Сейчас водители начинают менять летние шины на зимние. При сезонной замене шин нужно обязательно контролировать износ тормозных колодок, ведь от них зависит жизнь водителя и пассажиров. Сегодня мы расскажем, что обязательно нужно сделать с тормозными колодками при переобувке колес.
 
Обычно тормозные колодки нужно менять после 30-60 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от, например, условий эксплуатации их нужно менять даже чаще, чем рекомендует производитель (если короткие пробеги, частые пуски при низких температурах, полная загрузка, частые городские поездки с пробками, езда в горах, высокая запыленность, высокая температура воздуха).
 
 
Кроме того, чаще менять колодки нужно, если водитель любит лихачить, и, который, значит, часто резко тормозит. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться гораздо быстрее внешней.
 
Колодки нужно обязательно заменить, если у них рабочая поверхность составляет всего 3-4 мм толщины. Помните, чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ.
Эксперты рекомендуют осматривать колодки при каждом заезде в сервисный центр, контролировать их износ при сезонной замене шин и перед дальней поездкой.
 
Опытные водители знают, что при замене тормозного диска нужно менять и колодки. Учтите, что колодки нужно менять на обоих колесах одной оси, иначе эффективность торможения будет сильно отличаться.
Кроме того, опытные водители знают, что при замене колодок нужно проверить всю тормозную систему. При необходимости меняют шланги, суппорты, жидкость и др.
.
 
.