Оказывается, с наболевшей темой тарифа на маршрутные такси будет разбираться ВТОРАЯ!!! рабочая группа. Состав первой, напомним, возник после общественных слушаний. По-видимому, эти люди не смогли оправдать скачок цены с 3 до 5 гривен. И вот – новый опус от мэра Владимира Миколаенко, первого зама Игоря Казакова и управделами горисполкома Екатерины Гандзюк.
 
17 февраля вышло новое распоряжение о создании еще одной группы, в которую вошли общественники, представители фирм-перевозчиков и городской власти. Даже есть представитель спортивного общества рукопашного боя, наверное, на случай, если что-то пойдет не так…
 
 
Среди членов рабочей группы не наблюдается сколько-нибудь независимых экспертов – экономистов, которые смогли бы сделать анализ и предоставить расчеты. Также не представлен профсоюз работников автотранспорта.
 
С субботы, после публикации решения суда об отмене цены в 5 гривен за проезд, количество машин на маршрутах города резко убавилось. Оно и понятно, ездить за 3 гривны после того как было по 5, «но вчера», не хочется.
 
Мэр, по всей вероятности, самоустранился от решения этого вопроса. Управление транспорта города тоже никак не проявляется. То есть все как прежде – нет вечерних маршруток, недостаточное количество машин и толчея в салоне, все так же этот бизнес останется самым непрозрачным, поскольку нельзя отследить количество пассажиров.
 
.
 
Более того, затянувшаяся ситуация с забастовками, выгодна чиновникам, ведь измученные горожане будут уже согласны на тариф в 5 гривен, лишь бы добраться к пункту назначения вовремя. Или вообще добраться.
 
В течение 3 месяцев новая группа будет работать над решением вопроса транспортных перевозок. Но, почему-то, кажется, что и по истечении этого времени бизнес маршруточников останется таким же непрозрачным и вызывающим большие нарекания пассажиров.