Украинскую компанию Новая почта обвиняют в неуважительном отношении к клиентам. Сотрудники оператора допускают ошибки, за которые никто не несет ответственности…
 
На официальной страничке Новой почты в Фейсбук клиенты компании жалуются, что им приходят ложные сообщения о прибытии посылок в отделение. Люди приезжают в пункты выдачи, тратят деньги и время на дорогу, стоят в очереди, чтобы в итоге услышать, что "посылка еще не готова"!
 
 
"Приходит сообщение о том, что посылка прибыла в отделение и я могу ее забрать. Еду в отделение, стою час в очереди (сегодня это было отделение 23 город Николаев). В итоге ваш сотрудник весело сообщает, что посылка ещё не готова. На мое возмущение предлагает звонить на горячую линию", - написала недовольная клиентка в аккаунте Новой почты в Фейсбук.
Девушка добавила, что звонок на горячую линию Новой почты не помог решить проблему. Автор комментария назвала девушек-операторов горячей линии "хамками", которые только на словах фиксируют обращение клиентов, но никакой реакции на них не происходит.
 
"Вы берёте деньги за каждый чих, но сами не готовы нести ответственность за допущенные ошибки. Вы не уважаете своих клиентов. Позор", - резюмировала автор комментария.
Служба поддержки Новой почты пообещала девушке разобраться в ситуации, а также для поднятия настроения предложили курьерскую доставку посылки на дом.