Клиенты «Новой почты» пожаловались на некачественную доставку посылок из международных интернет-магазинов.
Об этом сообщает издание со ссылкой на отзывы, опубликованные на Фейсбуке.
 
«Пожалуйста, прекратите доставку из международных интернет-магазинов. Вы явно не справляетесь с этим. Зачем мучать своих клиентов? Каждый раз, заказывая что-то в интернет-магазинах, приходится просить, чтобы отправитель не использовал NPI, с которой постоянно возникают проблемы. К сожалению на том же aliexpress не получается выбрать конкретную службу доставки, и посылки попадают к слепым и криворуким сотрудникам международного отдела Новой почты. Это удручает...», - отметил клиент «Новой почты».
 
 
Еще один клиент транспортной компании сообщил, что региональная служба доставки «Новой почты», допуская ошибки, и не спешит их исправлять.
 
«Жду как Хатико посылку из Китая, АлиЕкспрес. Продавец направил в мою правильный адрес, но вместо Новомосковска посылка где-то на отделении в селе Магдалиновского района. Явная ошибка именно региональной службы доставки - Новой Почты. Обращение зафиксировано, но когда ошибка будет исправлена - никто не знает.
 
Вообще очень недоволен тем, как работает Новая Почта последнее время. Цена за доставку - космос, а сервис на уровне Укрпочты», - написал он.
 
.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: «Новую почту» упрекнули в завышении цены доставки посылок в два раза