В Украине ожидается возвращение обязательного техосмотра транспортных средств. Этого требует соглашение об ассоциации с ЕС.
 
Согласно Соглашению об ассоциации с ЕС, Украина обязана контролировать техническое состояние ТС. Об этом свидетельствуют директивы 40 и 45 Европейского Союза. На реализацию этого обязательства отведено пять лет со вступления в силу этого соглашения. Таким образом, власти Украины должны вернуть обязательный техосмотр транспортных средств, соответствующий данному соглашению, и сделать это необходимо не позднее сентября месяца 2022 года.
 
 
Уже сейчас власти страны опубликовали формулировки по отношению к транспортным средствам, которые могут не пройти ТО и, соответственно, не получить свидетельство. К таким ТС относятся: “евробляхи”, автомобили после ДТП, переоборудованные и “убитые” авто. Из этого можно составить список транспортных средств, которые могут оказаться в зоне риска.
 
Например, проверку на пригодность к эксплуатации могут не пройти транспортные средства с измененной топливной системой. Иногда можно встретить дизельные машины, в которых вырезан сажевый фильтр. Так делают некоторые автовладельцы из-за высокой стоимости этой детали. С введением техосмотра такое ТС не пройдет проверку из-за не соответствия определенному уровню выхлопа газов.
 
Также в списке несоответствия могут оказаться авто, побывавшие в ДТП, если ремонт такой машины выполнено не на должном уровне.
Еще один пункт запрета – грузовой микроавтобус, переоборудованный под пассажирский. Такой вид транспорта будет непригодным для эксплуатации.
 
.
 
В зоне риска также автомобили сильно повреждены коррозией – то есть, со сквозной.
Что касается “евроблях”, то их стоимость часто очень низкая из-за неудовлетворительного состояния. Такие автомобили в ЕС, как правило, технический осмотр не проходят.
Стоит отметить, что на сегодняшний день за непрохождение ТО предусмотрен штраф в размере 1700 грн. В случае повторения нарушения, человек лишается прав водителя.
_______________________________________________________________________________

Замена масла в авто: нужно ли соблюдать регламент

Автоэксперты рассказали, следует ли менять масло в машине чаще, чем по регламенту.
Нормальный интервал замены масла в авто помечен в мануале двумя цифрами. Первая означает штатную замену масла, а вторая - замену при использовании машины в неблагоприятных условиях.
По словам специалистов, интервал замены масла зависит в первую очередь от двигателя. В среднем, это 12-15 тысяч километров пробега. А вторая цифра обычно меньше в два раза первой, поэтому интервал сокращается при езде в неблагоприятных условиях вдвое. Так, если 15 тысяч км на первой цифре указан, значит на второй будет примерно 7,5 тысяч км.
 
К неблагоприятным условиям относятся: короткие поездки зимой, запуск двигателя в очень холодную погоду, езда по грунту или бездорожью. Таким образом, если подобное случается у водителей, тогда следует заменять масло в полтора-два раза чаще.
.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН:  Изымать автомобили, отбирать права - как хотят воспитывать нарушителей скорости