Такое разъяснение предоставили ЦТС в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") в ответ на публикацию новости о том, что в Украине могут появиться первые шесть платных дорог.
 
В дорожном ведомстве сообщили, что вместо взымания платы за презд предложена другая модель ГЧП - частный инвестор возьмет на себя обязательства обновлять и развивать существующую дорогу. При этом из Дорожного фонда будут выделяться средства на поддержку инвестора - при условии соблюдения им всех обязательств по качеству содержания дороги. Это позволит привлечь крупных частных инвесторов на дорожный рынок Украины.
 
 
На уточняющий вопрос ЦТС, на чем же будет зарабатывать концессионер, в "Укравтодоре" ответили, что инвестор будет зарабатывать на придорожной инфраструктуре. Под такой инфраструктурой подразумеваются заправочные станции, заведения общепита, рекламные площади, аренда.
Как сообщалось ранее, презентация первой программы государственно-частного партнерства в секторе автомобильных дорог Украины состоится 29 октября.