С 15 марта по просьбе горожан и по распоряжению мэра Херсона Игоря Колихаева в городе работают т.н. «ночные» троллейбусы. «Ночным» считаются рейсы, которые возят пассажиров с 20.00 до 23.00.
 
«Почти 9000 гривен ежедневно тратит предприятие« Херсонэлектротранс »на то, чтобы удовлетворить потребности горожан в вечерних перевозках. Работают в таком режиме 1, 3, 9, 12 маршруты. Наибольшая выручка, которую получило предприятие за время вечерних перевозок, составил 512 гривен », - рассказал журналистам советник городского головы Юрий Стельмашенко.
 
 
Такие данные он объявил во время пресс конференции по результатам аудита, которые мэр обнародовал сегодня.
 
«Мы сразу понимали, что эта инициатива будет крайне нерентабельной. И не за деньги сейчас разговор. Мы, действительно, хотели посмотреть, сколько горожан будут пользоваться этой услугой. Получается, что это нужно только 100-150 херсонцам. Не вопрос - мы будем платить, потому что каждый человек для нас - на вес золота. И теперь надо задуматься, где ежемесячно брать на эту услугу почти 300 000 гривен, и вопрос в том согласятся на такие расходы сами херсонцы, ведь городской бюджет - это их средства », - прокомментировал ситуацию Игорь Колихаев.
 
 
.
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
 
●  мэр что-то скрывает и недоговаривает. нам еще троллейбусников пожалеть за то. что они заканчивают свою работу в 19-00. а нам после на такси домой добираться. в других городах. где это является нормой. у нас подвиг.  горожане привыкли. что после 19-00 город вымирает и в связи с этим все сидят по домам. если кому куда надо. то перемещаются на такси. может колыхаев в доле с таксистами. которым выгодно сегодняшнее положение? если люди привыкнут к такой работе транспорта. не только троллейбусов. но и маршруток. то город будет развиваться дальше. а то. что 100-150 человек ездят троллейбусами. так только с трц фабрика и эпицентра будет больше продавцов ехать домой. херсонэлетротранс мог бы заняться и другими видами деятельности. которые забиты в его уставе. троллейбус. конечно. социальный вид транспорта. но на зарплату своим работникам должен зарабатывать. расширить поле своей деятельности. своими  маршрутами доходить до конечных остановок спальных районов. с городского бюджета легче всего деньги тянуть. еще не успели сделать хорошее дело. уже включают заднюю передачу.
 
●  А на что они рассчитывали? Что с первого дня толпы в тралик ломиться будут? Я вон сама об этом только что узнала. Город десятилетия сидел до 8 вечера максимум и то не всегда с транспортом. А тут сразу же должны все ринуться? Бред.
 
 
●  А посчитайте в час пик, когда в окнах одни задницы видно и дышать не чем. Понятно что в ночное время людей будет меньше. Но люди и перестали пользоваться в это время транспортом, потому что его не было... Считайте прибыль за весь день работы, с учётом часа пик и часа тишины.
 
●  А я сразу сказал, что дольше чем до 21.00 троллейбусы в Херсоне не нужны... В городе делать ,кроме как пить, нечего!!!
 
●  В городе жители не привыкли к ночным рейсам, потому что власти было срать на людей. Колыхаев перед выборами договорился о паре ночных марштутах хотя знал что это не озолотит его но поможет с голосами. Теперь нам говорят что мы не такие как в Виннице, Одессе, Николаеве потому что это Херсон
 
 
●  Весна теплая когда прийдёт, тогда и люди добавятся. Холодно на улице пока ещё, всё по домам сидят. Подождите немножко и все будут гулять по ночам.
 
●  Отмените лучше сидячий режим!!! Ночные-это очень хорошо,но и утром людям не уехать! Эт позорная ситуация,когда проезжает мимо остановки 6 маршруток,на которой 30человек стоит!
 
●  ..а что 100-150 херсонцев не достойны того, чтобы относительно быстро и безопасно добраться домой в темное время суток!?.. причем здесь чей то профит или убыток?? Давно пора кстати в тралликах поднять стоимость до 4грн, льготный проезд оставить только в НЕ ЧАС ПИК.. и в принципе ЗАБЫТЬ, что гор.транспорт нацелен на получение прибыли.. его первозадача - удобства и комфорт нас с ВАМИ - горожан!!
 

 
●  Город терпил и это схавает... Суть финта был в том, что мол мы пытались работать до 23:00 но дорого и вам это не надо. Поэтому продолжаем работать до 19:00. Хочется напомнить что к примеру Кривой рог сделал общественный транспорт бесплатным и ходит до 00:00 и не одной машиной на линии. Как думаете где бизнес будет развиваться?
Следующий маневр будет в сторону поднятия проезда в маршрутках.
 
●  Дневные пассажиры оплачивают ночных. Это же так ясно.
Дети, это тоже сплошные расходы, но даже неандертальцы понимали, что потом они будут кормить племя, когда вырастут. Ночью, город тоже должен жить.
 
●  Согласятся ли сами херсонцы на такие расходы? О каких расходах говорит Колыхаев? Есть тариф на проезд в троллейбусе и он должен быть одинаков независимо от времени суток обслуживания городским транспортом. О каких расходах идёт речь? Каждый троллейбус даёт выручку за смену.
 
 
● Конечно столько лет транспорт в ночное время в городе отсутствует, тут не то что люди не привыкли, тут даже застройка города изменилась в сторону расположения всех вечерних заведений только по жилым районам, а не в центре города так как люди ж потом не доберутся домой, что уж говорить о том что там месяц несколько троллейбусов походило до 23ох часов, в других городах до 12 ночи и на постоянной основе ходят, и не важно есть люди или нет, так за то человек уверен что он 100% до 12 ночи сможет уехать с любого конца города, у нас же я уже после 8ми вечера уже понимаю что только такси, а маршрутчики совсем охреневшие твари, разогнать всю эту сволоту, что ж они так держатся за это если это не прибыльная сфера, транспорт должен быть городским
 
● Ну и что теперь ? Почти во всём мире общественный транспорт дотационный и ничего. А ещё Херсон ,,теряет" на школах и садиках. На зарплаты чинушам деньги есть и на транспорт найдутся, тем более эти затраты не такие уж и огромные.
 
● У меня вопрос: Почему о финансовых потерях рассказывает советник мера, а руководитель предприятия молчит. Ведь советник, по идее, получает информацию от предприятия. А не дело ли тут в маршрутках? Ведь троллейбус стал им конкретным конкурентом. Особенно в вечернее время да и с ценой всего ничего. Да и почему то маршрутки молчат о повышении тарифов, хотя топливо подорожало, в том числе и газ на котором они ездят. О котором молчат в период обоснования своих новых тарифов. У меня один ответ: Не выгоден троллейбус хозяевам маршруток. Ой не выгоден. Так,что скоро будет новое предложение от мера о невыгодности и отмене тролейбуса в вечернее время и повышения тарифов на маршрутке. А ведь если запустить тролейбусы регулярно то есть шанс в основном ими и пользоваться.
 
 
● да какой ночной троллейбус... тот который один на маршрут, да и сколько вообще он успевает сделать кругов с 20 00 до 23 00 , целых 3 ?)
 
● Чего теряет или там где нельзя накрысить это уже потеря а про Простых людей кто-то думает? То после десятилетий отсутствия транспорта в вечернее время эти думали что фурор произведет запуск рогатого
 
 
●  А кто то мог бы эти деньги в карман положить!Вот и корень проблемы!Ни кто не пишет о том что суммы более весомые расходятся по разным счётам не принося пользы городу!
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: В Херсоне водитель троллейбуса вытолкнул пенсионерку из салона: 73-летняя женщина в больнице