Жители города продолжают массово жаловаться на работу общественного транспорта.
В социальной сети горожанка по имени Татьяна рассказала о вопиющем случае, произошедшем с ее знакомой в одном из троллейбусов Херсона.
 
У женщины, имеющей проблемы со здоровьем, не нашлось возможности оплатить проезд. Реакция кондуктора была как минимум неадекватной. Как утверждает автор поста, та начала кричать на несчастную пассажирку и в последствии сорвала с нее шапку. Бедолаге не оставалось ничего другого, как выйти на ближайшей остановке.
 
 
Так как в салоне троллейбуса ехали в основном одни пенсионерки, заступиться за женщину было некому.
 
«Кто ответит за такие поступки?», - задается вопросом автор публикации
В комментариях пользователи Сети порекомендовали Татьяне жаловаться непосредственно в КП «Херсонэлектротранс».
 
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
● Хами есть хами,а куда смотрит начальника управления,или ему не когда,
.
● Тоже пришлось столкнуться с таким хамством кондуктора в отношении пассажира, который протянул 200 грн. За проезд. Его оскорбляли и высаживали. Это хамство присутствует во многих троллейбусах нашего города. А сами троллейбусы грязные и вонючие. Их наверно никогда не моют, хотя обязаны это делать.
.
● В троллейбусах это в порядке вещей грубить,особенно когда едут пенсионеры.
 
.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН:  В Херсоне снова подняли вопрос повышения стоимости проезда в маршрутках