ПриватБанк снова оказался в центре скандала после того, как одна из клиенток не смогла, находясь за границей, оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина, у которой в банке лежат депозиты и которая много лет обслуживается в этом финучреждении, жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в сложившейся ситуации/
 
Клиентка ПриватБанка жалуется на то, что банк без предупреждения поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла совершить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-уведомления через смс-сообщения, но обещание банк так и не выполнил. Учитывая то, что банк зарабатывает на депозитах клиентки она возмущена тем, что перед ней не выполняются элементарные обязательства по обслуживанию.
 
 
 
В ответ на данный отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиентке, что всячески беспокоятся о безопасности ее средств на карте, поэтому и предпринимают меры предосторожности, меняя способы подтверждения платежей. Ей посоветовали обратиться в службу поддержки на сайте банка, где ей помогут решить проблему.
 

 

 
.