ПриватБанк закрывает все свои отделения. Украинцам, у которых остались нерешенные вопросы с банком, нужно успеть решить их за два дня - вторник и среду. С четверга все отделения ПриватБанка прекращают работу.
 
У ПриватБанка был выбор – закрываться или нет, однако руководство решило прекратить работу всех отделений на долгие четыре дня. В течение длинных октябрьских выходных, с 14 по 17 октября, ПриватБанк, впрочем, как и другие украинские финучреждения, не будет работать.
 
 
НБУ ни к чему не принуждал банки, а просто рекомендовал им сделать все четыре дня нерабочими. И все банки, и государственные, и коммерческие, дружно вняли совету регулятора и решили хорошенько отдохнуть.
 
При этом все банкоматы, обменники и терминалы будут работать, как и ранее. Все межбанковские операции, осуществляемые через СЭП (Систему электронных платежей) пройдут по дате 18 октября. В общем, если клиентам ПриватБанка, а также Ощадбанка, Альфа-Банка, ПУМБа, Райффайзен Банка и других необходимо в ближайший день сделать какие-то платежи через кассу, взять у банка справку или что-то выяснить в банке, то лучше поторопиться это сделать за вторник-среду.
 
К тому же следует помнить, что в некоторых отделениях среда, 13 октября, как предпраздничный день, может быть короткой, и отделение закроют на час раньше. Поэтому лучше все посещения ПриватБанка и других банков запланировать себе на первую половину дня.
.
_______________________________________________________________________________

ПриватБанк запустил осеннее обновление Приват24: что изменилось в оплате услуг и платежей

ПриватБанк в октябре обновил мобильное приложение Приват24 для пользователей Android и iOS. В пресс-службе финучреждения рассказали об изменениях, которые коснутся украинцев, и о новых возможностях интернет-банкинга.
 
.
 
Для пользователей Android обновился раздел "Платежи". Кроме нового дизайна, добавилась возможность оплачивать услуги по адресу в один платеж и управлять услугами по адресу. Для пользователей iOS ПриватБанк разработал сервис "Мониторинг билетов", который ищет свободные билеты на поезд и может автоматически их выкупить или сообщить о наличии. Активировать услугу можно в разделе "Сервисы" - "Транспорт" - "Поезд".
 
На сайте Приват24 в web-версии также запустили услугу по продаже ценных бумаг для клиентов ПриватБанка. Зайдите в "Сервисы" - "Ценные бумаги" - "Портфель" - "Ценные бумаги", и выбирайте из списка доступных к покупке позиций. В мобильной версии эта опция пока что недоступна.
 
Клиенты "Приват24 для бизнеса" в сентябре получили новый дизайн приложения. На сегодняшний день "Приват24 для бизнеса" использует около 20% предпринимателей и юрлиц. Самые востребованные операции вынесены на главный экран мобильного приложения, чтобы можно было быстрее провести платеж, купить и продать валюту или подписать документы.
__________________________________________________________________
.

Приватбанк списывает средства со счетов, даже если в банкомате закончились деньги

Украинцы недовольны работой банкоматов ПриватБанк. При малейшем сбое или если в устройстве закончились наличные, деньги со счетов все равно списываются. Получить свои средства обратно очень сложно.
Жалобу на ПриватБанк написала на сайте Минфин жительница Винницкой области, которая зарегистрировалась под ником "User1122".
 
 
В конце сентября текущего года клиентка ПриватБанка попыталась снять 4000 гривен в одном из банкоматов финучреждения. Но устройство деньги не выдало, поскольку в нем закончились наличные. Женщина забрала свою банковскую карту и сняла средства в другом банкомате. Каково же было ее удивление, когда она выяснила, что с ее счета были списаны 4000 гривен в первом банкомате.
 
"Сразу же обратилась в онлайн чат, описала всю суть ситуации. Они создали заявку и сказали ждать. Вчера получила ответ, что они не обнаружили переизбыток средств, соответственно типа я получила средства. Я опять обратилась в онлайн чат, и указала, что там не может быть переизбыток средств, так как ошибка была именно, что закончились средства. Они опять что-то проверили, и сбоя не обнаружили, соответственно отказывают мне в возврате моих 4000 грн", - описала свои тщетные попытки добиться от ПриватБанка возврата денег "User1122".
Служба поддержки ПриватБанка пообещала во всем разобраться и вернуть средства на карту клиентке.

biz.today.ua

___________________________________________________________________________________________

ПриватБанк отказал вдове в выплате страховки на лечение травмированного ребенка

Приватбанк отказал в выплате денег по страховому договору "Защита на каждый день" для лечения травмированного ребенка. Сначала в банке заявили, что обстоятельства, при которых ребенок получил травму, не являются страховыми. А потом сообщили, что уже исчерпан срок, который был отведен для подачи заявления.
 
Об этом случае и о том, как ее обманули со страхованием, рассказала на портале minfin клиентка ПриватБанка под ником oksanavarzhel.
Женщина рассказывает, что решила защитить своего ребенка, оформив две страховки через ПриватБанк.
 
 
"Одна из них" Защита на каждый день. Видимо после "МММ" это самый большой лохотрон!" - пишет возмущенная женщина.
Пожалуй, оформляя эту страховку, Оксана, как и любая мать, не хотела, чтобы для ребенка настал тот самый страховой случай. Обычно люди предпочитают платить деньги по таким страховкам, но не получать их.
 
Однако в июле этого года произошел именно тот несчастный случай: ее дочь сломала ногу, играя с детьми во дворе.
"Сообщаю о наступлении случая сразу на следующий день. Лечимся, ходим на костылях. В августе, после завершения лечения предоставляю весь пакет документов. Специалист в отделении все фотографирует и говорит ждать. Так проходит август, сентябрь ... тишина", - рассказывает женщина.
 
В начале октября ее терпение лопнуло, и Оксана сама позвонила в банк. Женщина была неприятно удивлена, узнав, что ей давно отказали в выплате страховки из-за того что, мол, ребенок получил травму во время тренировки.
 

 
"То есть запись врача о получении травмы" Во время активного отдыха, игры в футбол." -Это есть занятия профессиональным спортом. Даже и не подозревала, что все дети в нашем дворе, которые играют в различные игры, являются профессиональными волейболистами, баскетболистами и атлетами !!! Указываю специалисту на абсурдность отказа, мой ребенок не может заниматься спортом, поскольку еще в маленьком возрасте перенесла сложную операцию, по установлению внутри- сердечного импланта! " - возмущается oksanavarzhel.
 
Наконец, доведя специалисту банка абсурдность этого отказа, женщина добивается, чтобы ее документы послали на возмещение повторно.
 
"Специалист, еще раз пробует отправлять документы, ОТКАЗ нарушены сроки ПОДАЧИ !!! То есть, о том, что решение у меня должно быть в течение нескольких дней, специалист мне не сказала, а в октябре сказали, что уже" Кто же ее найдет! " ... то есть банк вообще не отвечает за действия своих специалистов, и их низкий профессионализм!" - не скрывает возмущения и досады мать травмированной девочки.
 
 
Из ее сообщения также узнаем, что женщина - вдова и сама воспитывает ребенка, который еще к тому же имеет от рождения кардиологические проблемы. Впрочем, все это для страхователей - не аргумент. А вот что касается травмы ноги, то, очевидно, женщине отказали безосновательно.
Впрочем, банк в своем ответе объяснил, что решение о выплате денег выносится страховой компанией на основе заключенного страхового договора.
.