Украинцы, которые выбрали ПриватБанк, недовольны новой системой проверки финучреждения. Люди не понимают, почему некоторые денежные переводы блокируют, а потом с разных номеров им звонят и просят предоставить конфиденциальную информацию. Об этом рассказал один из клиентов ПриватБанка на сайте "Минфин".
 
По словам автора комментария, он работает в госучреждении, получает заработную плату, которая ежемесячно приходит на карту ПриватБанка. До недавнего времени все было отлично, однако банк неожиданно заблокировал денежный перевод на 30 000 гривен. Сначала мужчине позвонили с номера с кодом 056 для подтверждения платежа, который тут же заблокировали.
 
 
Далее уже ПриватБанк звонил с номера 097, на том конце провода женщина назвала себя представительницей службы безопасности банка и спрашивал личную информацию. Автор комментария решил, что это мошенники, поэтому заблокировал звонившую.
 
"Развязка истории - у меня заблокирован счет, мадам с прокуренным голосом оказалась действительно работницей ПриватБанка. Деньги не перевелись, у меня создалась из-за этого куча проблем на ровном месте, карту удалось разблокировать через 6 часов, когда актуальность этого резко упала", - подвел итог клиент ПриватБанка.
 
Техподдержка ПриватБанк ответила автору комментария, что банк "с целью обеспечения безопасности ваших платежей в сети и защиты средств на счетах ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн", однако так и не рассказали, почему звонки поступают с разных номеров.
.
 
.