Приватбанк восстановил штатную работу веб- и мобильного приложения "Приват24", а также контакт-центра банка, которые были временно недоступны из-за аварийной ситуации сетевого оборудования, сообщила пресс-служба финучреждения. Однако в соцсетях клиенты продолжают жаловаться на сбой в работе приложения.
 
"Процессинг (обработка информации, – ред.) Приватбанка, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете работают в штатном режиме", – говорится в сообщении.
 
 
 В то же время клиенты банка пишут, что не могут рассчитаться картой в магазине и воспользоваться услугами в банкомате.
 
Отметим, что сегодня, 4 июня, в первой половине дня клиенты начали массово жаловаться на сбой в работе приложения "Приват24". В Приватбанке признали проблему и сообщили об аварийной ситуации сетевого оборудования. Клиенты, в частности, писали, что при попытке войти в приложение появляется сообщение об ошибке – "Request failed with status code 502" / "Запрос не выполнен с кодом состояния 502".
 
Напомним, в конце апреля в мобильном приложении "Приват24" также произошел сбой. Для возобновления работы всех сервисов в приложении тогда потребовалось до полутора часов. Временные проблемы в работе некоторых сервисов в мобильном приложении были связаны с техническим сбоем.
 
.