С сегодняшнего дня у инспекторов появился доступ к базе, где отмечено, когда и кем ввозился автомобиль из Европы на территорию Украины.
 
Видео, на котором инспектор общается с владельцем «евробляхи» с просроченными сроками пребывания на территории Украины.

На видео слышно, как инспектор обращается к водителю и сообщает, что на него будет составлено постановление и наложен штраф — 8500 гривен.
 
 
«С сегодняшнего дня в планшете инспектора появилась графа, в которой вбивают данные автомобиля, и видят, кто его завез, когда и даже в каком пункте пропуска. Все данные у них находятся официально, ничего незаконного не происходит. Остальные ребята должны понимать, что с сегодняшнего дня доступ к этой базе есть и инспектор выполняет свои должностные полномочия, которые ему даны законно», - поясняет ситуацию автор видео.
 
В публикации отмечают, что такой штраф выписывают при первом нарушении. Если инспектор останавливает автомобиль повторно — штраф возрастет до 17 тысячи гривен, а авто эвакуируют на штрафплощадку.
 
Инспектор ссылается на ч.8 ст. 121 КУпАП: «Управление водителем транспортным средством, в отношении которого возбуждено ограничения, установленные Таможенным кодексом Украины, а именно: нарушены сроки его временного ввоза и / или перемещения в таможенном режиме транзита; транспортное средство используется для целей предпринимательской деятельности и / или получения доходов в Украине; транспортное средство передано во владение, пользование или распоряжение лицу, не ввозила его на таможенную территорию Украины или не помещали в таможенный режим транзита».
.
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
.
Алла Еременко
Ты смотри как они хорошо знают этот пункт в контнституции. А дальше их не интересует что пишится в конституции??.
.
Игорь Сапига
Вот беда то.Не спешите бросаться тапками все равно ведь тех осмотр не прошли бы.За законы впоминают владельцы блях только когда выгодно -и за Конституцию тоже.Никто из бляхеров жигули покупать не станет ведь у большинства и машин то не было никогда.
 
 
Artem Ga
Я был в польше, и там все на евробляхах ездят, как новые ауди ку 7, мерседесы m g классов, и нормально им. Есть и старенькие ауди, мерсы, опеля, форды, и вот в чем прикол ни одного жигуля, лады, таврии;)
 
Игорь Чепелюк
Чытаю цей бред i на рахунок евробляхерів. Я сам неізжу такою машиною але поражаюся тим шо іздять корійкою ржавою зато критикують мерседес на іноземних номерах. З таким підходом в укріні ніколи небуде доступного авто , замість того щоб загіматися критикою і плескати в лодоні шо знов когось оштрафували за евробляхи то добивалисяб людських умов і цін для розтаможки щоб любий дятько міг злісти з тих дрантухів і сісти нехай ненове але достойне авто по адекватній ціні.
 
Жека Леонидовичь
Жаба давит, что ездите на жигулях по 3000 $, а мы на мерсах,одноглазый радуется когда слепого встретит. Тормаза
 
 
Anton Skibyuk
Сначала закрывают глаза на ввоз автомобилей на иностранной регистрации, тем самым зарабатывают деньги. А потом хотят денег за разтаможку. Не нужно было пускать эти автомобили в страну, и не было бы бардака и срани между людьми. А так как это допустили, решать нужно цывилизовано, чтоб выгодно было и государству и владельцам автомобилей на иностранной регистрации.
 
Виталий Куйбида
Уважаемые Украинцы, владельцы евроблях. Скажите пожалуйста. Вы купили в Польше или Литве автомобили с Немецкой или Голландской регистрацией? В Польше напольской, а в Литве на литовской. Значит в своих республиках они были растаможены? Так почему вы в Украине должны ездить на евробляхах? Растаможивание и ездите спокойно. Не выгодно расстамаживать по Ураинским правилам не