«Скажите, до каких пор можно терпеть скотское отношение маршрутчиков?!», - об этом 8 февраля написала херсонка Аnna komdinova в письме, присланном на электронный адрес редакции местного издания (орфография и грамматика сохранены без изменений):
 
«Сегодня, 08.02 я вышла  на остановку Искра (Р.Люксембург), чтобы доехать на Таврический. 
 
 
Как известно, там проходит только одна маршрутка - №4. При этом, начиная с 17:15 маршрутки  уже не останавливаются на остановках, потому что забитые едут с Шуменского.
 
Делать нечего, села в первую попавшуюся маршрутку, чтобы доехать до Железнодорожной. Ею оказалась маршрутка №12. Там я планировала пересесть и добраться до места назначения. Села  в 17:13.
 
Дала водителю купюру 200 грн - ну не было у меня меньше, а за 1 грн водитель вряд ли бы согласился меня подвезти. При этом я была предельно вежлива, не реагировала на его провокационные: "и где я вам сдачу найду" (это мои проблемы что ли? я за проезд рассчиталась. Или у нас новые правила: не принимают определенные купюры?).
 
.
 
Акцентирую внимание, что дала деньги я при входе. На Филатова никто не выходил и не заходил, поэтому данную остановку мы ПРОМЧАЛИСЬ. Сразу после нее я встала и попросила водителя дать сдачу ДО Железнодорожной, потому как я буду выходить.
 
И опять последовало: "ЩАС, я насобираю...".
 
Остановился на Железнодорожной, люди стали выходить и только тогда он мне всучил сдачу - пару десяток, пару пятерок, а остальные двойки и единички.
 
 
Это не проблема, это тоже деньги, НО! я начала пересчитывать сдачу, потому что, как известно, это нужно делать не отходя от кассы, иначе ничего не докажешь, а ОН ЗАКРЫЛ ДВЕРИ И ПОЕХАЛ.
 
На мое возражение, что я вообще-то выхожу, о чем предупредила остановкой ранее, открыл мне дверь и дал выбор: или пересчитывать деньги на остановке, вне маршрутки,  когда он уедет, естественно, или оставаться в маршрутке, но ехать дальше.
 
Я стала в салоне перепроверять сдачу, потому как не знаю, на сколько у наших водителей может хватить наглости недодать сдачу. А он закрыл двери и поехал, никак не реагировал на то, что мне нужно выйти. При этом этот водитель мне еще пытался рассказывать, что, видите ли, купюра ему не подходит, заранее надо готовить.
 
 
А при входе - это не заранее??? Никто из пассажиров не собирался ожидать, пока ВЫ, ДЕВУШКА, ПЕРЕСЧИТАЕТЕ СВОЮ СДАЧУ. У НЕГО ЖЕ ГРАФИК! График, говорите?
 
А почему мы игнорируем остановки, не останавливаемся на официальных (Филатова)? В общем, до места назначения я так и не добралась, а 4 грн за ОБСЛУЖИВАНИЕ оставила, планы свои оставила, нервы оставила...».