Не все вакцинированные могут получить электронный сертификат в "Дії". Если у кого-то документ генерируется в системе сразу, то кому-то приходится ждать по несколько недель. Причин, по которым в мобильном приложении не отображается COVID-сертификат, может быть несколько.
 
Одной из причин того, что COVID-сертификат не отображается в "Дії", может быть то, что медработник внес информацию о прививках в неактуальную медицинскую карточку в электронной системе здравоохранения.
 
 
Дублирование медкарт появляются тогда, когда на приеме доктор вместо того, чтобы обновить информацию в актуальной онлайн-медкарте, регистрирует человека как нового пациента, соответственно – создает дубликат.
 
Например, пациента до 14 лет зарегистрировали в системе по свидетельству о рождении, а затем он получил паспорт и новый доктор внес о нем данные как о новом пациенте. Или пациент сменил фамилию и вместо обновления существующей медкарты для него создали новую. В таких случаях нужно позвонить семейному врачу или в контакт-центр НСЗУ по номеру 16-77 и убедиться, что данные пациента действительно внесли в неактуальную карту.
 
Также вакцинированные граждане могут столкнуться с ошибками в записях о вакцинации. Медработник после вакцинации неправильно внес, например, личные данные пациента, название или партию вакцины. В таком случае нужно обратиться в пункт, в котором пациент прививался и попросить медсестру внести или исправить данные о вакцинации.
 
.
 
Если прививки от коронавируса сделаны разными вакцинами, то COVID сертификат может не сгенерироваться, если комбинация вакцин не соответствует действующим правилам сочетания. Сейчас в Украине разрешается делать вторую прививку вакцинами Moderna или Pfizer, если первая доза была одним из трех препаратов: AstraZeneca, Moderna или Pfizer. Вакцину CoronaVac комбинировать нельзя.
.