Украинцы все чаще жалуются на обслуживание в государственном банке ПриватБанк. Так, клиенты замечают ограничительные меры со стороны блокировки без причин и сотрудников.
 
Так, украинка пожаловалась, что ее карту заблокировали, когда она находилась за границей и хотела перевести деньги на другую карту. Женщина была возмущена тем, что банк по собственной инициативе оставил ее без средств к существованию в чужой стране. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
 
 
"23 января, находясь за пределами Украины, хотела перевести деньги с карты Привата на карту Монобанка. Приватбанк посчитал эту операцию подозрительной (не знаю на каком основании, все реквизиты, пароль, cvv код были введены правильно) и заблокировал карту и вход в Приват24(а значит и право распоряжаться остальными картами)", - пишет женщина.
 
Клиентка рассказала, что она обратилась в чат поддержку и прошла там верификацию с полными данными. Однако помощи ей не оказали и только предложили обратиться в отделение, что повергло ее в шок.
 
"Во-первых, вопрос, зачем проходить верификации, если вариантов онлайн разблокировать карты нет? Во-вторых, я не в Украине и очевидно, что обратиться в отделение не могу? Т. е. банк оставил меня в чужой стране без средств к существованию и без возможности купить билет домой, аргументируя это моей же безопасностью??? Я хочу ответить банку, что в большей опасности я ещё не когда себя не чувствовала и это не из-за каких-то мнимых мошенников, а из-за банка, которому я доверила все средства. Я знаю, что у других банков есть такие способы, как видеосвязи, почему нельзя использовать его?", - пишет женщина.
 
.