Украинец пожаловался на проблему со счетами в Приватбанка - хотя он заблокировал карточку после подозрительной операции, с его счета продолжили списывать деньги.
Соответствующая жалоба была размещена на сайте "
 
"Было снятие через интернет не понятным сайтом за непонятные покупки бонк проигнорировал обращение о блакировке счета и карты заблокировали только карту теперь снимают каждый месяц за пользование счётом хотя никто картой не пользуется но нсчету постоянно списывают в минус теперь сняли деньги с другой карты без предупреждения на вопрос почему не закрыли счёт ничего не говорят только оплатите просрочку потом обратитесь в отделение", - написал украинец.
 
 
Представители Приватбанка уже успели опубликовать разъяснение, в котором рассказали о разнице между блокировкой карты и закрытием счета.
"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о банке.
 
Позвольте обратить Ваше внимание, что блокировка карты не означает закрытие счета. Так как была заблокирована карта, т. е. только пластик, то счет остается активным. Вы можете перевыпустить карту и пользоваться новой или подать заявку на закрытие данной карты в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом»", - идет речь в ответе компании.