Речной трамвайчик, находившийся в ведении Нижнеднепровского представительства Администрации речпортов Украины, 3 года работал в соседней области. Он обслуживал линию Николаев-Корениха, но на нее недавно вышел маломерный частный речной трамвайчик.
 
И использовать на ней теплоход на 242 места, которые от рейса до рейса не заполнялись, стало убыточно. Итак, «Синевир» снова в Херсоне – его пришвартовали к причалу № 11 у речного вокзала.
Начальник представительства Николай Филин рассказал в комментарии Новому Дню», что «возвращенец» в технически исправном состоянии – нуждается разве что в косметическом ремонте. Следующую навигацию его планируют эксплуатировать для организации водных прогулок в низовьях Днепра, вместе с теплоходами «Юрженко» и «Машук».
 
 
Мининфраструктуры Украины также определилось с дальнейшей судьбой находящихся на площадке отстоя 2-х теплоходов типа «Каштан» – его херсонцы еще называют корабельной свалкой. Корпуса тех судов, которые выпущены на верфи в Запорожье для компании «Укрречфлот», исправно возили по Днепру пассажиров с четверть века, теперь поржавели чуть ли не насквозь, и ремонту не подлежат.
Вернее, он обошелся бы дороже, чем покупка нового судна.
 
Поэтому «Каштаны» через Фонд госимущества собираются выставить на аукцион – для продажи на металлолом. Впрочем, на корабельной свалке находятся еще 11 теплоходов, некоторые из них можно выкупить для ремонта и эксплуатации по назначению