Впечатлениями от поездки в общественном транспорте Херсона поделилась горожанка в социальной сети Фейсбук. Так, по словам херсонки, она зашла в троллейбус с билетом, приобретенным ранее. Однако это не очень понравилось кондуктору.
 
«Была сегодня шокирована кондуктором. Когда зашла с билетом, приобретённым ранее, она на меня полным ходом наехала, что я не купила у неё. Мой внешний вид, как она сказала, позволяет. Хамка. Я себя сдержал, но в 11-м маршруте больше ездить не буду. Вопрос к работодателям, как бы, у меня нет слов больше. Настроение не испортили, но так себя вести нельзя работая с людьми», – пишет автор поста.
Судя по комментариям к данной публикации, херсонцы часто попадают в аналогичные ситуации. Весьма часто кондукторы недовольны, если, заходя в троллейбус, пассажир не покупает билет именно у них. Или есть еще такой вариант – может купите еще билетиков?
С другой стороны, можно понять и сотрудников Херсонэлектротранса – план ведь выполнять нужно!