Сделать это предлагается с целью избежать дублирование маршрутов.
Об этом в группе Транспорт Херсона в Facebook написал Алексей Ткаченко.
Речь идет о маршрутах под номерами 4 и 12.
В частности, автор этой идеи предложил направить автобусы по следующей схеме:
 
«Инфекционная больница – Нестерова – Вишневая – Космическая – Генерала Алмазова – Покрышева – 49 Херсонской Гвардейской дивизии – Тарле – Владимира Великого – Покрышева – 49-й Херсонской Гвардейской дивизии – 200 лет Херсона – Кедровского – Нефтяников – Ивана Богуна – Лавренева – Кирилла и Мефодия – Полтавская – Сретенская – площадь Победы – Кедровского – 200 лет Херсона – 49-й Херсонской Гвардейского дивизии – Покрышева – Владимира Великого – Тарле – 49-й Херсонской Гвардейской дивизии – Покрышева – Вишневая – Нестерова – Инфекционная больница.
 
 
При этом предлагается пускать автобусы с чередованием по направлениям «Таврический – Шуменский – Жилпоселок – Таврический» и «Таврический – Жилпоселок – Шуменский – Таврический».
Следует отметить, что пользователи Сети негативно восприняли такую затею, отметив, что добираться из точки А в точку Б будет слишком долго и запутанно.
 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
/
● С Тавричемкого на Жилпоселок хоть 4 маршрутом можно доехать,а так вообще глухо будет Стою на Таврическом едет 12 спрашиваю вы на Жилпоселок, ответ :"нет". Так же с Жилпоселка вы на Таврик ответ -нет. Как он ездит не понятно. Так же будет т с маршрутом 4. Нет этого делать нельзя.
 
● Те, кто разрабатывают маршруты в общественном транспорте не ездят даже.
● 
● Тогда автобуса будет вообще не дождаться. Очень длинный маршрут. Они и сейчас ходят очень плохо.
● 
● Просто нужно добавить больше машин на маршрут. 12 вечером вообще не ходит. Добраться с ж.д вокзала до шуменского вечером после семи часов невозможно.
 
.
 
● На Жилпоселок с таврического и обратно и так проблематично добраться, зачем еще такие заморочки. Маршрутку так вообще не дождаться т.к. если объединят значит часть машин уберут. А ждать с меньшим кол. машин нужную с этим чередованием, то быстрей наверное пешком дойдёшь(но это не выход) . Если мне надо на Жилпоселок накой черт мне ждать 12 и колесить через весь Шуменский (экскурсия мне не нужна)когда я могу сесть на 4. Там и так сколько вижу маленькие маршрутки катаются.
 
● После крюку от Инфекционной на 2 Таврический уже не будет смысла ехать особенно утром, туда уже никто не сядет. Это большой микрорайон, его нужно вывозить отдельно.
● 
● А с хбк на Жилпоселок кроме 8 троллейбуса чем еще можно добраться? Лучшеб по этому маршруту какой то еще автобус придумали,чем ломать то что есть.
 
● Самый плохой 4 маршрут, нарушением графика,переполненные,автобусы маленькие,и ещё хотите усложнить поездку пассажирам! Объединяйте 14,катаются пустые друг за другом,плюс 12 троллейбус,а мы душимся на четвертом
 
 
● #4 Не нужно вообще трогать!!
#12 Можно сократить до Новой линии и изменить его маршрут следования до ж.д.вокзала через Стретенская > Рабочая > Садовая > Филатова > Александровская > Пугачёва > Ушакова!!
А прямой на Таврик можно пустить новый маршрут коммунального автобуса #11 Камышаны-4й Таврик-Фабрика через Шуменский.
 
● Длинноват будет... до Жилпоселка с Таврического много людей ездит - зачем их через Шуменский катать? От этого автобус будет забит...
Хотя положительный момент - экономия времени при повороте на Нефтяником на холодильнике... имеет идея шансы на реализацию.
Разгрузить пассажиропоток Таврический-Жилпоселок-Остров стоило бы новым маршрутом Ворошилова - Покрышева - 49 ХГД - 200-лет - Будённого - Р. Люксембург - Комкова - Краснознамённая - пл. Корабелов - Остров. Заодно при необходимости уменьшить к-во автобусов на 16 маршруте.
 
● Давайте вообще объединим все маршруты во едино. Что за бред. Нечем заняться, возьми маршрут и езди, как тебе удобно. Где жд. вокзал? Люди привыкли к этим маршрутам.
 
 
● Я чогось взагалі не розумію:
припустимо всі маршрутки мають трекери (так розумію для Херсона це не реально), тоді сидить 1 диспетчер з великим монітором і в онлайні контролює всі маршрутки: графік руху, кількість на маршруті і все інше
і всеее! складно?
Бачу "роботу" тролейбусних диспетчерів (і не тільки) і розумію, що це не про Херсон