Водителям большегрузных автомобилей распоряжение губернатора области Андрея Путилова – не указ. Согласно документа на многих дорогах вводится ограничение движения в период длительной жаркой погоды (температура воздуха больше + 28°С) с 8:00 до 20:00 включительно для транспорта общим весом свыше 24 тонн и осевой нагрузкой 7 тонн. Но, несмотря на это, по дорогам Херсонщины круглосуточно курсируют нагруженные КАМАЗы. Касается это и дороги между Бериславом и Великой Александровкой.
 
Водители легковушек и рейсовых микроавтобусов, которые больше всех страдают от некачественных дорог, не устают передавать приветы главе ОГА Путилову, который откровенно игнорирует проблему ремонта асфальтного покрытия на протяжении всей своей каденции. Но винят автомобилисты не только губернатора, но и «жадных фермеров». Дело в том, что в последние годы аграрии всё меньше стали использовать во время летней уборки небольшие грузовики. Им проще, к примеру, нагрузить КАМАЗ с прицепом, чтоб быстрее перевезти зерно и задействовать при этом меньшее количество техники. В итоге, по дорогам в населенных пунктах и между ними ездят большие тягачи с прицепами. Общий вес одного такого КАМАЗа при этом составляет порядка 50 тонн. Выдержит ли такой вес асфальт, который не ремонтируется десятки лет?
 
 
Руководители области явно демонстрируют, что повлиять на ситуацию не могут. Поэтому автовладельцам приходится копить деньги. Глубина некоторых ям достигает до 30 сантиметров, и попав в одну такую выбоину можно влететь на кругленькую сумму, ведь ремонт подвески и замена погнутых колесных дисков в наше время – дело не дешёвое.