Украинцы жалуются на блокировку карт банками. Заблокировать деньги и потребовать карты могут по целому ряду причин, среди которых, например, слишком большая сумма пополнения или нетипичная операция.
 
Как пожаловалась на профильном сайте "Минфин", у клиента заблокировали деньги на карте ПриватБанка при попытке провести операцию на 10 тыс. грн. В ответ в "Привате" ответили: "в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности".
 
 
"Опасными" могут посчитать:
●  клиента, который не хочет приносить дополнительные документы;
●  тех, у кого слишком много платежных карт (без указания числа);
●  тех ,с кем не удалось связаться по указанным номеру телефона и адресу;
●  клиента, который нервничает без "видимых причин", "излишне" интересуется законодательством о финансовом мониторинге;
●  клиента, который требует обслуживания у одного конкретного сотрудника