Важно, что на карте блокируется только возможность обналичить средства. Другие операции остаются доступными
Клиент Приватбанка столкнулся с проблемой, когда после снятия наличных средств со своей карты за границей Приватбанк заблокировал эту услугу в дальнейшем. Жалоба была размещена вечером 7 ноября в отзывах на сайте "Минфин".
 
В SMS, которое пришло украинцу после операции по снятию средств, требовалось отправить свою фотографию вместе с картой в течение часа. Так как клиент увидел сообщение позже, он попросил оператора отправить SMS еще раз. Однако разблокировать услугу так и не удалось после нескольких попыток – фото не прошло проверку.
 
 
"Мне объясняли, что фото – нечеткое, не виден номер карты и т.д. Я предоставил всю информацию, но карточка так и не была разблокирована. Я просил выйти со мной на видеосвязь или иначе идентифицировать – безрезультатно", – пожаловался клиент.
 
Сегодня, 8 ноября, Приватбанк разместил ответ к жалобе, в котором объяснил, что в таких случаях банк блокирует только операции снятия наличных за границей из соображений безопасности. Остальные операции по карте доступны.
 
"Фото с картой должно быть четким, чтобы номер карты можно было распознать. Таким образом, мы можем убедиться в том, что карта находится у ее владельца и не попала в руки третьих лиц. К сожалению, предоставленные вами фото не отвечали требованиям", – сообщили в банке.
В комментариях к жалобе клиенту посоветовали, чтобы фото сделал кто-то другой, а фокус был на самой карте. К тому же лучше фотографироваться днем при достаточном освещении.
______________________________________________________________

Банки могут разорвать договор и заблокировать счета без указания причин: объяснение Приватбанка

Клиент пожаловался, что не может явиться в отделение для разблокирования счетов, так как более полугода находится в зоне боевых действий
Приватбанк может разорвать договор на обслуживание в одностороннем порядке и заблокировать счета без объяснения причин. Об этом написал клиент банка в отзывах на сайте "Минфин".
 
.
 
"Заблокировали счета. Никаких задолженностей или кредитов нет. Еще есть 1 депозит в долларах. И посоветовали обратиться в отделение с документами", – сказано в жалобе.
По словам клиента, он уже более полугода находится в зоне боевых действий, поэтому у него нет возможности приехать в отделение, чтобы разобраться.
 
В ответе Приватбанка говорится, что банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства и нормативно-правовыми актами НБУ.
Поэтому финучреждение обязано выявлять финансовые операции, подлежащие финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения.
"При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность получения собственных средств", – указали в Приватбанке.
На момент написания новости предложений решить проблемный вопрос с клиентом в личных сообщениях от банка не поступило.