Хотя до 5 сентября, до их регистрации, агитация может трактоваться по факту как политическая реклама.
Более 70 политических партий начали публичную активность, которая имела признаки агитационной кампании, еще до начала избирательного процесса местных выборов. Об этом рассказала председатель правления Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская.
 
"Мы можем констатировать, что активная предвыборная борьба уже началась на местах. Более 70 политических партий, по оценкам наших наблюдателей, уже начали предвыборную агитацию, хотя до 5 сентября, до их регистрации, она может трактоваться по факту как политическая реклама", - рассказала Айвазовская.
 
 
Также она рассказала о фиксации предвыборной агитации в социальных сетях. "Мы фиксировали и то, что активно предвыборная агитация уже существует в интернете, социальных сетях. По нашим оценкам среднее количество расходов на ее осуществление уже превышает полмиллиона долларов. Потому что социальные сети, такие как Фейсбук, не только фиксируют, кто заплатил за конкретную политическую рекламу, а и на какую аудиторию она распространена, какова оценочная стоимость этой рекламы и агитации", - добавила Айвазовская.
 
Центральная избирательная комиссия объявила с 5 сентября 2020 года начало избирательного процесса местных выборов.
 
Как известно, 25 октября пройдут очередные выборы депутатов местных советов и сельских, поселковых, городских голов, кроме аннексированного Крыма и оккупированных территорий Донбасса. Соответствующее решение приняла Верховная Рада 15 июля.
 
.