Что такое CRM-система

Максимально продуктивное управление организацией предусматривает автоматизацию процессов внутри компании. И тут главным помощником будет специализированный программный продукт для эффективного отслеживания и последующего анализа сделки на всех этапах.

Зачастую с клиентской базой работают посредством специального программного обеспечения — CRM (Customer Relationship Management), что переводится с английского как  управление взаимоотношениями с клиентами.

СРМ-система для бизнеса — это упорядоченный каталог клиентов, поставщиков, подрядчиков и других контрагентов. Такого рода программы пользуются спросом среди малого бизнеса для решения текущих заданий.

Основные функции 

CRM-программы дают возможность систематизировать следующую информацию о контрагентах:

●  личные данные — адреса, телефоны, в отдельных случаях дата рождения;

●  историю контактов;

●  совершенные сделки;

●  контактные особы (если речь идет о более крупном предприятии, где приходится иметь дело с несколькими специалистами);

●  другая важная информация, что повысит лояльность контрагента (например, дата основания фирмы).

Сбор и анализ таких данных позволяет быстро найти нужную информацию, что в перспективе увеличит прибыльность ведения бизнеса.

По сути, даже офисные программы могут выполнять роль CRM-системы. Но такой формат не даст возможности автоматизации, хотя и повысит уровень эффективности взаимодействия с заказчиками.

Отличительной чертой СРМ-программы есть ее специализация, то есть система ориентирована конкретно на бизнес и его особенности. 

Веб студия в Киеве предлагает Вашему вниманию программный продукт, который поможет:

●  систематизировать клиентскую базу, что будет доступна всем заинтересованным сотрудникам;

●  работать с перечнем контактных лиц;

●  составлять план заданий для работников;

●  непосредственно в программе создавать коммерческие предложения (встроенный каталог шаблонов);

●  формировать отчеты по контрагентах, сделках, работе сотрудника или отдела;

●  подготовить документацию для подтверждения сделки;

●  проводить анализ заключенных сделок;

●  осуществлять рекламную рассылку;

●  анализировать эффективность проделанной работ с помощью графических объектов (графики, диаграммы). 

По сути, грамотно подготовленное СРМ-программное обеспечение — это дополнительный штатный работник, который помогает всем заинтересованным сотрудникам. 

Виды CRM-систем

По большому счету, все системы учета можно разделить на три больших группы: 

  1. Информативный продукт. Представляет собой каталог контрагентов, проводимые сделки и уровень взаимодействия с клиентом. 

  2. Аналитические программы. Усовершенствованный информационный тип программ, в котором есть возможность анализа данных с помощью визуальных методов (таблицы, диаграммы). 

  3. Комплексное обеспечение. Главной особенностью такой системы есть функциональные возможности для модернизации процессов на всех уровнях, и клиентском, и работы внутри компании.  

Преимущественно предприниматели не используют весь функционал CRM-системы, а сосредоточены на тех параметрах, что позволяют улучшить качество ведения бизнеса. 

Целевая аудитория для внедрения CRM-системы 

Веб-студия в Киеве специализируется на грамотном подборе программного обеспечения, что способно решить множество задач и достичь результатов в таких вопросах:

●  значительное улучшение сервиса;

●  повышение лояльности заказчиков;

●  увеличение продаж;

●  структуризация клиентской базы;

●  улучшение работы маркетингового отдела. 

Основная целевая аудитория для внедрения СРМ-системы — предприниматели в таких сферах деятельности, где клиент занимает самое главное место, а увеличение количества довольных заказчиков является приоритетом. 

Например, СРМ-система будет эффективна в оптовых компаниях, где жизненно важно быстро обработать заказ от покупателя и тем самым обеспечить повторное обращение за новой партией. 

Для онлайн-магазинов часто настраивают интернет-телефонию, которую возможно интегрировать в CRM-базу данных. В таких площадках звонки от новых клиентов играют немаловажную роль, а программное обеспечение способно ответить на часто задаваемые вопросы. 

Мы не рекомендуем CRM–систему для бизнеса, где основной способ продажи  — долгосрочные сделки. В таком случае живое общение и личный контакт невозможно заменить даже самым продвинутым и оптимально настроенным программным обеспечением.