Что такое CRM-система
Максимально продуктивное управление организацией предусматривает автоматизацию процессов внутри компании. И тут главным помощником будет специализированный программный продукт для эффективного отслеживания и последующего анализа сделки на всех этапах.
Зачастую с клиентской базой работают посредством специального программного обеспечения — CRM (Customer Relationship Management), что переводится с английского как управление взаимоотношениями с клиентами.
СРМ-система для бизнеса — это упорядоченный каталог клиентов, поставщиков, подрядчиков и других контрагентов. Такого рода программы пользуются спросом среди малого бизнеса для решения текущих заданий.
Основные функции
CRM-программы дают возможность систематизировать следующую информацию о контрагентах:
● личные данные — адреса, телефоны, в отдельных случаях дата рождения;
● историю контактов;
● совершенные сделки;
● контактные особы (если речь идет о более крупном предприятии, где приходится иметь дело с несколькими специалистами);
● другая важная информация, что повысит лояльность контрагента (например, дата основания фирмы).
Сбор и анализ таких данных позволяет быстро найти нужную информацию, что в перспективе увеличит прибыльность ведения бизнеса.
По сути, даже офисные программы могут выполнять роль CRM-системы. Но такой формат не даст возможности автоматизации, хотя и повысит уровень эффективности взаимодействия с заказчиками.
Отличительной чертой СРМ-программы есть ее специализация, то есть система ориентирована конкретно на бизнес и его особенности.
Веб студия в Киеве предлагает Вашему вниманию программный продукт, который поможет:
● систематизировать клиентскую базу, что будет доступна всем заинтересованным сотрудникам;
● работать с перечнем контактных лиц;
● составлять план заданий для работников;
● непосредственно в программе создавать коммерческие предложения (встроенный каталог шаблонов);
● формировать отчеты по контрагентах, сделках, работе сотрудника или отдела;
● подготовить документацию для подтверждения сделки;
● проводить анализ заключенных сделок;
● осуществлять рекламную рассылку;
● анализировать эффективность проделанной работ с помощью графических объектов (графики, диаграммы).
По сути, грамотно подготовленное СРМ-программное обеспечение — это дополнительный штатный работник, который помогает всем заинтересованным сотрудникам.
Виды CRM-систем
По большому счету, все системы учета можно разделить на три больших группы:
Информативный продукт. Представляет собой каталог контрагентов, проводимые сделки и уровень взаимодействия с клиентом.
Аналитические программы. Усовершенствованный информационный тип программ, в котором есть возможность анализа данных с помощью визуальных методов (таблицы, диаграммы).
Комплексное обеспечение. Главной особенностью такой системы есть функциональные возможности для модернизации процессов на всех уровнях, и клиентском, и работы внутри компании.
Преимущественно предприниматели не используют весь функционал CRM-системы, а сосредоточены на тех параметрах, что позволяют улучшить качество ведения бизнеса.
Целевая аудитория для внедрения CRM-системы
Веб-студия в Киеве специализируется на грамотном подборе программного обеспечения, что способно решить множество задач и достичь результатов в таких вопросах:
● значительное улучшение сервиса;
● повышение лояльности заказчиков;
● увеличение продаж;
● структуризация клиентской базы;
● улучшение работы маркетингового отдела.
Основная целевая аудитория для внедрения СРМ-системы — предприниматели в таких сферах деятельности, где клиент занимает самое главное место, а увеличение количества довольных заказчиков является приоритетом.
Например, СРМ-система будет эффективна в оптовых компаниях, где жизненно важно быстро обработать заказ от покупателя и тем самым обеспечить повторное обращение за новой партией.
Для онлайн-магазинов часто настраивают интернет-телефонию, которую возможно интегрировать в CRM-базу данных. В таких площадках звонки от новых клиентов играют немаловажную роль, а программное обеспечение способно ответить на часто задаваемые вопросы.
Мы не рекомендуем CRM–систему для бизнеса, где основной способ продажи — долгосрочные сделки. В таком случае живое общение и личный контакт невозможно заменить даже самым продвинутым и оптимально настроенным программным обеспечением.
Комментарии
Олег676
Добавить комментарий