Клиентов крупнейшего банка Украины “ПриватБанк” призвали быть осторожными. В сети функционирует поддельное приложение, имитирующее приложение для интернет-банкинга от “ПриватБанка”. Программу активно рекламируют в соцсетях. При входе в личный кабинет через мошенническое приложение у пользователей списываются все деньги. Информация об этом есть на всех официальных страницах “ПриватБанка"
 
Несмотря на то, что история получила широкую огласку в Сети, мошенников это не останавливает. Приложение функционирует по простому принципу — в сети широко рекламируются специальные акции и программы, якобы от имени ПриватБанка. Мошенники предлагают загрузить приложение и установить его в телефон, чтобы попасть в список участников.
 
 
Программа копирует функционал и внешний вид официального приложения. Однако, есть существенное отличие — логотип фейка имеет более темные цвета. После того, как пользователь вводит в приложении свои данные для входа в финансовый кабинет, он полностью теряет деньги со своего счета.
 
Правоохранители предупреждают украинцев, чтобы те были бдительными, ведь возможности вернуть деньги нет. На данный момент Киберполиция, как и сам банк, бессильны против этих мошенников. Пользуйтесь только подтвержденным приложением ПриватБанка, чтобы уберечь свои средства. 
________._____________________________________________________________________________________
 

ПриватБанк дважды списывает деньги с карт украинцев: "Теряете доверие"

Участились жалобы на обслуживание клиентов государственного ПриватБанка. Люди чаще отмечали разного рода ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В том числе украинка пожаловалась, что у нее с карты дважды списали средства без подтверждения о проведении транзакции. И консультанты никак не помогли ей в решении данного вопроса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
 
.
 
Клиентка сообщила, что за покупку в онлайн-магазине АТБ у нее дважды списали деньги и ни в банке, ни в магазине не видят в этом своей вины и средства возвращать не собираются.
 
"08/10/20. я делала заказ онлайн через супер маркет атб, заказ можно оплатить только картой,  наличными на кассе нельзя, пришел запрос на оплаты заказа в размере 526 грн 40 коп, я его подтвердила из смс пароля, тут же списывается 526,40 и через секунду еще раз 526,40, у меня на карте даже таких денег не было, в итоге карта ушла в минус!!! оператор банка сказал что атб считается проверенным источником и подтверждения на списание средств в последующих раз не требуется, только в 1 раз! ни уведомления ни подтверждения на 2 транзакции я не давала!!! мне оператор сказал что карта может уходить в -, ну так пусть ваш банк сделает так чтоб при любом переводе, списании и тд требовалось подтверждение!!! я ничего не купила а деньги отдала!!! атб вообще открестился сказал решайте с банком мы не виноваты что ваш банк нам деньги ваши подарил!!! вы теряете доверие к себе, ПриватБанк!!! а теперь я сижу без денег и еще и с — который должна погашать со своих денег. вы вообще должны компенсацию выплачивать в таких случаях тк  виноваты в этом вы, а люди без денег сидят, может мне на лекарство надо а из-за вас приходится болеть дальше!!! не цените вы клиентов вообще!", - сказано в сообщении.
 
В банке только формально ответили формально, что разбираются в вопросе и с решением обратятся в личных сообщениях.
______.___________________________________________________________________________________________________

ПриватБанк отличился новой выходкой, скандальные детали: "Заблокировали карты и..."

 
 
Печальным опытом один из клиентов банка поделился в отзыве на сайте Минфин. Об этом пишет Politeka.net.
Украинец рассказал, что 16 октября переводил деньги со своей карты на карту ПриватБанка, после чего его попросили пройти верификацию звонком на 3700. Мужчина подтвердил все данные и оператор сообщил ему, что в течение 5-10 минут операцию одобрят. Тем не менее через 5 минут украинец увидел на всех картах символ «карта заблокирована», а его самого «выбросило» из приложения Приват24.
 
«Заблокировали карты, отвязали номер телефона, связаться с банком с тех пор не могу...При попытке следующего логина - пишут что номер телефона нужно подтвердить в отделении. Следующий звонок на 3700 - говорят что по этому номеру нет привязанных карт. Уже больше часа пытаюсь связаться с оператором, оставлял заявку на call-back, тишина. В онлайн чат войти также не могу. Либо в системе какието серьезные неполадки на данный момент, либо отношение к клиентам 0/10», - возмутился украинец..
 
В свою очередь, представители банка ответили на его претензию и сообщили, что рассмотрением этого вопроса уже занимаются специалисты и о результатах сразу же сообщат клиенту.
_______.__________________________________________________________________________________________________
 
 

"Более 15 тыс гривен": с карт ПриватБанка исчезают крупные суммы, украинцам дали совет

Клиенты ПриватБанка становятся жертвами мошенников - при загадочных обстоятельствах с карточек исчезают немалые суммы
В разеделе с отзывами на сайте Минфина появилась новая жалоба на работу ПриватБанка. Возмущенный клиент заявил о пропаже более 15 тыс. гривен с карточки.
 
"До сих пор не имею четкого ответа и информации на счет похищенных у меня средств с кредитной карты в сумме 15 000 гривен (15 600 грн с комиссией) 6 сентября. При чем карточки, телефон и паспорт были при мне, и никаких звонков или сообщений о подтверждении каких-либо операций не было, а делалось это все в ночь с субботы на воскресенье, и как это могло не показаться подозрительными операциями. При оплате 50-100 грн банк просит идентификацию и подтверждение, а тут такие масштабные операции, о которых я узнаю аж на следующий день, случайно зайдя на почту", - пишет клиент.
По словам украинца, в банке ему дали совет обратиться в полицию.
 
"Из всего, что я услышал от сотрудника банка, это совет обратиться в полицию (хотя это не было мошенничеством, потому полиция не сразу понимала, на кого принимать заявление - на банк или на неизвестного человека) и то, что средства снимала какая-то девушка с более 1000 км от моего местонахождения. Пишу в онлайн-помощь - ноль реакции, средства так и висят в минусе - тушить я их не собираюсь, потому что нет никакой моей вины. Или обращаться мне к адвокату или банк это решит. Время идет, а потом банк проценты начислит?", - подытожид разочарованный клиент.
 

 
В ПриватБанке отметили, что сотрудники более детально проверяют информацию по этой проблеме.