Неприятная ситуация произошла с клиенткой Ощадбанка. Своей историей она поделилась на популярном тематическом форуме, посвященном банкам и финансам.
Клиентка Ощадбанка рассказала, как еще 2 года назад пополнила карту на 1000 гривен. Она не трогала их, это были деньги на черный день. Через 2 года она случайно зашла в личный кабинет, чтобы сменить пин-код на карте, и обнаружила, что денег нет. Оказывается, ежемесячно с карты без ее ведома списывали 100 гривен.
 
Никаких сообщений или звонков не было. Женщина позвонила в колцентр, чтобы понять, что произошло. В результате ей сказали, что это ее вина, потому что нужно было чаще входить в личный кабинет.
Выходит, что если 12 месяцев не пользоваться картой Сбербанка, то с 13-го месяца с клиента будут взимать по 100 гривен в месяц за так называемое обслуживание.
 
 
Женщина разорвала договор со Ощадбанком и закрыла карту. Бывшая клиентка предупреждает всех пользователей Сбербанка внимательно следить за своими деньгами. Неизвестно, когда и с кем произойдет такая неприятность.
 
В общем, такое недопустимо. Банк был обязан связаться со своим клиентом и предупредить, что при неиспользовании карты длительное время ее обслуживание будет платным и составит 100 гривен в месяц. В таком случае решение принимал клиент – забрать деньги и закрыть карту или периодически пользоваться ею.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, заранее ознакомьтесь с правилами обслуживания банка. В противном случае вас может ожидать неприятный сюрприз.