О том, что покупателей вводят в заблуждение неправильными ценниками в социальных сетях возмутился херсонец. Житель пишет, что неоднократно в одном из супермаркетах города ценники не совпадают с ценой в чеке.
 
 
 
"Хочу оставить свой отзыв о магазине Грин Маркет по улице Дорофеева,8а в городе Херсон. Он просто отвратителен! Живу рядом, поэтому часто туда захожу. Из-за удобного расположения, для меня, терпела долго, но сегодняшний инцидент 28.05.17 был последней каплей! Постоянное несоответствие ценников на витрине с ценой в чеке на кассе; отсутствие ценников на некоторые товары, в принципе. Часто, в расчете на невнимательных, кто не читает названия, над ценником лежит другая похожая продукция но стоимостью повыше. Сегодня, очередной раз, на кассе выяснилось, что товар дороже. Да, разница всего в 2 гривны, но они постоянно так делают! У меня просто уже пошел принцип. При обращении к продавцу с просьбой позвать руководство, меня обхамили и так никого и не позвали. На кассе хоть девочка хорошая попалась, без вопросов сделала полный возврат (так как я принципиально не захотела оставить у себя хоть что-либо из купленного с таким-то обслуживанием). После оформления возврата я взяла жалобную книгу, оставила в ней отзыв, обратилась к продавцу, который мне нахамил с целью выяснить ее ФИО для жалобы. Она начала вырывать у меня из рук книгу жалоб и обозвала меня. Ну хоть имя свое сказала и на том спасибо (правда, не уверена настоящее ли оно - бэйджа у нее не было). Администрация также работает из рук вон плохо. Мое прошлое обращение в книгу жалоб 27 апреля 17 года, которое также было о несоответствии цен на витрине и в чеке так и не было рассмотрено, осталось без ответа. Хотя я указала телефон и имя для связи. Очень возмущена политикой магазина! Не планирую больше у них что-либо покупать и вам советую не связываться с ними", - пишет житель.