С первых дней работы новой службы «102» в Херсоне число заявлений и сообщений граждан выросло вдвое.
В течение суток в среднем от жителей Херсона поступает до 300 заявлений, ранее этот показатель составлял не более 150, сообщает пресс-служба облУМВД.
Это касается не только заявлений о преступлениях и правонарушениях. Граждане сообщают полиции о подозрительных людях или обнаруженных предметах, операторы «102» оказывают им сервисные услуги (подсказывают телефонные номера экстренных служб, ведомств или организаций).
Новая служба «102» находится на территории УМВД и состоит из операторской службы (call-центра «102») и диспетчерской службы. В штат отдела «102» входят 26 работников. Они прошли жесткий отбор, тестирование, стажировку в Киеве и Одессе.
Только после этого их допустили к работе с новейшим программно-аппаратным комплексом «ЦУНАМИ» (это отечественная разработка).
.
Ежедневно на дежурство в call-центр «102» заступают 3 оператора и старший смены. Так же и в диспетчерской службе. Для их работы и отдыха созданы все условия, существует целый комплекс помещений, сообщает пресс-служба управления.
Как отмечает руководитель управления информационного обеспечения облУМВД Александр Федотов, с началом работы службы «102» изменился принцип реагирования на сообщения граждан о правонарушениях. Введение новой системы обеспечивает эффективность работы новых патрульных полицейских и следственно-оперативных групп, уверяют полицейские.
Рабочее место каждого оператора оборудовано 2-мя мониторами, диспетчера – 3-мя: с электронной картой города, электронными карточками для внесения информации о событии и информационной базой данных для проверки личности.
Также у операторов есть многоканальные цифровые телефоны, которые позволяют поддерживать связь со всеми экстренными службами и диспетчерами в режиме конференц-связи.
Как только поступает сообщение о правонарушении, оператор вносит всю имеющуюся информацию о происшествии (место и время совершения преступления, приметы преступника, направление его движения, др.) и контактные данные заявителя в электронную карточку системы «ЦУНАМИ».
Электронная карточка о происшествии сразу поступает диспетчеру, который осуществляет мониторинг на электронной карте города дислокации патрульных и других нарядов полиции. Ближайший экипаж немедленно направляется на место происшествия. Задание присылается наряду патрульной полиции на планшет, интегрированный в систему «ЦУНАМИ».
Кроме того, диспетчер координирует передвижения экипажа и при необходимости подсказывает кратчайший путь к месту вызова. Вся информация о событии и контактные данные заявителя также передаются на планшеты патрульных.
Ежедневно на патрулирование по улицам областного центра заступают 24 экипажа патрульной полиции. Во время выезда на вызов их действия координируются работниками диспетчерской службы «102», они отслеживают все этапы реагирования на событие, контролируют сроки обслуживания каждого вызова.
Сейчас система приема заявлений и оперативного реагирования на них постоянно совершенствуется и в будущем расширится на райцентры области.
«Повышение качества и оперативности реагирования полиции на сообщения о правонарушениях, их безусловная и качественная регистрация позволит повысить уровень доверия херсонцев к новой полиции.
Могу с уверенностью сказать, что основными преимуществами внедрения новой службы «102» являются стопроцентная регистрация всех обращений, 100% возможность дозвониться оператору, своевременное реагирование и прибытие наряда на место совершения правонарушения», - заявил Федотов.
Добавить комментарий