На водителей маршруток последнее время было достаточно много гневных откликов. Но это обращение адресуется водителям такси. На своей странице Facebook Ната Белая поведала о неприятной поездке в херсонском такси. Но если водители маршруток всячески огрызаются и оправдывают себя, то таксист решил даже компенсировать пассажирке неудобства. 
 
"Позвонила в службу "новое"такси , перезвонила через обещанные 15 МИНУТ спросить где машина, сказали машин не хватает мне вызвали с "рико" такси машину.ОК.
Приехала машина....ЛЮДИ ЭТО КОШМАР!!!!!
Салон в пятнах, на сиденьях сидеть невозможно...а ехать надо((((
Не выдержала Наташенька и сделала замечание молодому человеку (его внешний вид говорил о многом, например, почему мы- женщины, все чаще предпочитаем оставаться незамужними)говорю мол "Вы знаете, у Вас такой салон грязный...если честно, то до рвотного состояния доводит"((((
На что этот водитель мне с улыбкой и по свойски отвечает "Гы..Вы уже четвертый человек кто делает мне замечание.Я ее недавно купил...может сегодня поеду в Лазурное и постираю....а может и не сегодня"
Потом он рассказал мне(как бы про между прочим) что ехать на Стеклотару никто не хочет, на что я ответила, что мне абсолютно по Фиг, я деньги плачу и меня не интересуют желания таксистов ПОТОМУ ЧТО Я ЗВОНЮ НА СЛУЖБУ ТАКСИ и НЕ бесплатно осуществляю свои поездки!
В общем, водитель мне сделал скидку в 5 гривен,за неудобства, а я в свою очередь не стала делать фото авто..
Печально то, что мужчина сам знает о Том, что в салоне неприятно находиться, но..ему проще делать скидки пассажирам, чем снять чехлы и простирнуть их...."