В Херсонском аэропорту состоялась пресс-конференция, посвященная планам предприятия по развитию инфраструктуры. Отдельно внимание было уделено оснащению аэродрома новой светосигнальной системой огней высокой интенсивности.
Как заявил представитель компании ООО «Кей энерджи груп» Владимир Лоринецкий, на сегодня имеющаяся у аэропорта светосигнальная система огней малой интенсивности производства ЧССР смонтирована еще в советские времена и уже давно исчерпала срок своей эксплуатации. В современных же условиях ни одна авиакомпания, что называется, «не зайдет» в аэропорт, который оснащен столь допотопным оборудованием.
Именно поэтому в КП провели поиск компаний, имеющих опыт и потенциал для разработки соответствующей проектно-сметной документации, которая позволит приступить к монтажу новой системы ОВИ-1 (огни высокой интенсивности первой категории). В результате выбор пал на «Кей энерджи груп», где сейчас, как утверждает представитель компании, работает около 95% состава опытных проектантов, в свое время составлявших костяк пребывающего нынче в незавидном финансовом состоянии флагмана украинского авиапроектирования – госпредприятия «Украэропроект».
Предполагается, что компания подготовит пакет проектной документации за 1 миллион 495 тысяч гривен и в максимально сжатые сроки, что выгодно отличается от предложений других компаний.
Сами же работы по установке системы могут оцениваться в сумму до 63 миллионов гривен.
.
Данная система позволит обеспечить практически стопроцентную вероятность взлета и посадки самолетов при любых условиях видимости. Как отметили представители коммунального предприятия, в этом году около 16% взлетно-посадочных мероприятий осуществлено не было, что стоило аэропорту более миллиона гривен.
Кроме всего прочего, Херсонский аэропорт вынужден спешить внедрить данную систему из-за конкуренции с соседним Николаевским «коллегой», который решено было также в ускоренном темпе возрождать. Между тем, столь близкое соседство двух международного значения аэропортов почти наверняка «положит крест» на перспективы одного из них.
В планах Херсонского аэропорта – целый комплекс других мероприятий. В частности, здесь планируют построить логистические склады, основать службу доставки, оборудовать ангар для ремонта авиационной техники, переоборудовать второй этаж для комфортного зала ожидания (таким образом, в нем смогут разместиться до 1,000 пассажиров вместо 400 нынешних), предполагается строительство нового современного отеля и многие другие начинания.
В настоящее время ведутся переговоры с ведущими компаниями-лоукостами, которые могут обеспечить пассажирам наиболее «демократические» цены на билеты (от 50 евро). Также идет переговорный процесс с целым рядом аэропортов по всей Европе, с тем, чтобы обеспечить Херсон постоянным «воздушным коридором» по всем направлениям (в том числе, используя Херсонский аэропорт в качестве транзитного).
Добавить комментарий