Этой истории любви более 400 лет. Но она остается актуальной и по сей день.
 
Не успел херсонский драмтеатр открыть юбилейный сезон, как уже вовсю начал радовать зрителей своими новыми работами. На сей раз херсонцы стали свидетелями кровной вражды двух знатных семей – Монтекки и Капулетти.
Только теперь они обитают не в Вероне, а стали городскими бандами в окружении старых газет и автомобильных шин. А перенес их туда режиссер Сергей Павлюк. А еще переодел в рваные джинсы и футболки. И выпустил на сцену молодых артистов. По его словам, в центр сюжета он поставил не любовь юных Ромео и Джульетты, а именно конфликт их семей.
Наблюдая за происходящим на сцене, ты сперва смеешься. То с веселых друзей Ромео, то с шаловливой кормилицы Джульетты. Ты смеешься даже тогда, когда Меркуцио вдыхает непонятный порошок и начинает дуэль с Тибальтом. И за секунду приходишь в ужас, когда его забавный танец обрывают ударом кинжала. А еще по сцене бродит Смерть, и надгробия в виде зеркал.
 
 
Ровно 15 лет назад херсонцы уже видели самую печальную повесть на свете. Тогда в роли Ромео был Сергей Михайловский, а его возлюбленной – Татьяна Проворова. В истории 2015 года они играли отца Лоренцо и мать Джульетты.
 
Самих же юных возлюбленных сыграли такие же юные актеры – Ангелина Павлюк и Валерий Гайффулин. И сыграли хорошо. Получилось проникновенно, с подростковой наивностью. А главное – без фальшивого надрыва в игре. Для Ангелины, которой 15 лет, это был дебют. Она пока непрофессиональная актриса, но после такой роли уже подумывает продолжить карьеру. По ее словам, вся команда ее очень поддерживала. Но вот с Джульеттой они характерами не очень похожи. По словам девушки, на месте своей героини она бы дольше сопротивлялась насильному замужеству.
 
В зале не оказалось ни одного свободного места. Все внимательно наблюдали за происходящим на сцене. А в антракте бурно делились впечатлениями. Новая трактовка Шекспира понравилась молодому поколению. Люди постарше оказались более консервативными.
 
.
 
Как бы там ни было, а классика остается вечной. И учит нас, что человеческая жизнь – высшая ценность. А любовь – не умирает. И что порой мы несчастны лишь оттого, что строим высокие стены вместо широких мостов.