Вопрос "качества" сухопутного маршрута из Крыма в россию стоит перед оккупантами остро. Чтобы добраться до Мелитополя, а далее – до границы, россиянам приходишлось вчера выстаивать огромные очереди и терпеть большие неудобства “на маршруте”.
 
Проблемы с арифметикой
И чем хуже обстоят дела с этим самым маршрутом, тем больше пропаганда кричит о том, что все прекрасно.
Телеграм-каналы рашистов пишут: в связи с ситуацией на Крымском мосту принят ряд решений по организации движения по альтернативному сухопутному маршруту через территории “новых” регионов.
 
 
“Руссо туристо” обещают проезд через пункты пропуска без проверки документов при выезде из Крыма и Ростовской области и максимальное сокращение сроков проверки при въезде в Крым и Ростовскую область.
В свою очередь российский «Автодор» докладывает о том, что большую часть дорожного полотна на “крымской трассе”уже привели в нормативное состояние.
 
Однако здесь у пропагандистов случились нелады то ли с логикой, то ли с арифметикой, то ли со здравым смыслом.
Так, один из сайтов российской пропаганды, ссылаясь на дорожников, пишет, что из 359 км осталось уложить 65 км верхнего слоя асфальта.  А зампреда правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что к началу осени “обновят 116 километров дороги на трассе Джанкой-Мелитополь.
То есть, укладка верхнего слоя асфальта все равно не помогает дороге быть “обновленной”.
 
Летят ракеты на Чонгар
На данный момент ситуация с “крымской объездной” очень напряженная. Как сообщает пропаганда, в ночь на 29 июля ЗСУ ударили по ж/д мосту на Чонгаре аж 12 ракетами ”Storm shadow”. Все их, дескать, сбило доблестное ПВО.
 
.
 
Во-первых, сомневаемся, что на одну, пусть даже “жирную” цель Украина будет тратить двенадцать дорогих ракет, а во-вторых – не так, чтобы эти ракеты сбили.
В чатах, где обсуждают ситуацию на Чонгаре, пишут об очередях, которые не двигаются по несколько часов.
- На данный момент закрыли проезд. Его сегодня уже несколько раз открывали закрывали. Как только воздушная тревога, закрывают.
- Мы с отцом стоим, не едем никуда. Он там пошел поговорить с тоже стоящими, говорят, что ближе чем на 100 метров к мосту не подпускают.
 
Помимо традиционного нытья, встречались и несколько других сообщений, ярко характеризующих богатство русского мира и желание “ватника” облапошивать своего же земляка.
- Здравствуйте, приму в дар любые продукты питания для детей на пару дней, дожить до зарплаты как-то, было очень трудное время у нас, может, кто поможет, буду очень рада.
- Посылки (в Крым – ред.) доставляют, но цена космос. Дешевле в Крыму купить, а документы и лекарства не берут.
- Кто подскажет, какая сейчас цена доехать с Каховки в Симферополь,просто мне предлагают за 17-20 тысяч,но я нашел за 2500 – это нормально, не дурилово?
- Это нормально.Только оплата должна производиться при посадке. Ну, и пользоваться услугами проверенных перевозчиков,чтобы не остаться на границе.
 
Фантазии и реальность
Пару дней назад гауляйтер Запорожской области Е.Балицкий также успокаивал туристов, что с дорогами все в порядке, пробок нет.
А на самом деле ситуация ровно противоположная.
 
 
Сразу после подрыва Керченского моста на его Чонгарском образовалось огромная пробка. Благ, обещанных курортникам на также не наблюдалось. Заправки встречались нечасто, банкоматы имелись только в городах вроде Бердянска и Мелитополя, а медпунктов не было от слова “совсем”.
Мобильный интернет российских операторов не работал, как и роуминг, а карточки “Феникса”, которыми можно было худо-бедно пользоваться “в оккупации”, стоили несколько тысяч рублей.
Бесплатные туалеты на маршруте тоже оказались закрыты, а посетить их предлагалось не менее чем за 500 рублей. Сходить по нужде можно было в посадку - но с риском наступить на мину.
 
Обещанные гауляйтером волонтеров, предлагающие воду и медпомощь,закончились через пару дней после подрыва Крымского моста. Дальше туристам предложили самостоятельно решать свои проблемы. 
 
Также местные жители говорят: транспорта в Мелитополе много, почти как и до войны. Доходит даже до пробок. Руссо туристо ходят по магазинам, кафе так как вдоль трассы таких благ цивилизации нет. Мелитопольцы неплохо зарабатывают на туристах.
Да и некоторые пропагандисты также не в восторге от “условий”.
 
 
- Стоит взять с собой наличные деньги (банкоматов вдоль трассы нет), запастись водой и даже бензином. Стоит соблюдать ПДД и учитывать то, что в любой момент выедет на дорогу танк или БТР и даже танк на дороге будет главный. Нашу технику нужно пропускать, не фотографировать. Также на пути будут блок-посты. Там себя следует вести спокойно, соблюдать очередь и слушать то, что говорят вооруженные люди. А они могут попросить предъявить документы и осмотреть вещи, - дала советы одна из российских журналисток, которая сама ехала в Крым по сухопутному коридору