Общественный транспорт – головная боль Херсона, которая не утихает много лет. В социальной сети Фейсбук жители нашего города не перестают писать гневные посты, где делятся впечатлениями о поездках в маршрутках и троллейбусах.
 
«На остановке Херсонлифт (Карбышева) села в маршрутку № 38. Маршрутка грязная до не могу. Не мылись полы очень давно. Пыль столбом. На полу валяются пакеты из-под чипсов и семечек. Шторы грязные.
Кто за это несёт ответственность? Каждый день езжу этим маршрутом, но до такой степени загаженность вижу впервые. На мой вопрос водитель не дал вразумительный ответ», – пишет автор поста.

Стоит отметить, что на публикацию в сети отреагировала начальница управления транспортной, дорожной инфраструктуры и связи горсовета Марина Виркун. Она написала, что информацию передали перевозчику для принятия соответствующих мер.
Однако в комментариях некоторые горожане отмечают, что в данной ситуации виноваты и сами херсонцы. Зачастую пассажиры в маршрутках оставляют после себя мусор и грязь.
.