Клиентка ПриватБанка пожаловалась на учреждение. В частности, она закрыла все свои банковские карты, но у нее все равно остались долги.
Жалобу она опубликовала на сайте Минфина.
 
Что рассказала женщина
Так, женщина рассказала, что еще в декабре 2020 года закрыла все свои счета и карты в банке. Однако, через год ей позвонили сотрудники банка и сообщили, что она имеет долг.
Также, на вопрос женщины, почему возникла задолженность, никто в банке не ответил.
 
 
"Насколько это вообще законно и как себя в дальнейшем обезопасить от такого? От банка тоже тишина. Во время долгосрочных разговоров с сотрудниками банка выяснилось, что банк за месяц до того, как сообщить мне о "долге", сами отправили запрос на возврат средств в Международной Платежной Системы как мошенническое снятие средств, но не дождавшись ответа, так понимаю, завладела средствами клиентки банка в сумме 18,5 тыс. грн. Решили сбить со всех сторон. Креативно", - написала клиентка банка.
 
Что сказали в ПриватБанке
Так, сотрудники ПриватБанка отреагировали на сообщение и ответили, что запрос на списание средств был инициирован сайтом, где ранее были указаны реквизиты карты.
"Поскольку транзакция не была ранее завершена, была подтверждена-образовалась задолженность. Инициированная банком заявка на обжалование успешна, по ее результату до конца месяца будет погашена задолженность, возникшая в результате сделки, - рассказали в учреждении.
.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: ПриватБанк предупредил о новой мошеннической схеме с 1000 гривен