Среди украинцев растет недовольство относительно доставки заказов с AliExpress через "Новую почту". Клиенты обвиняют компанию в утере посылок и проблемах в растаможке. На почте отправляют украинцев за компенсацией к продавцу
В Украине участились жалобы на работу "Новой почты" с иностранными посылками. В частности, клиенты массово обращают внимание на доставку с китайской площадки AliExpress. Об этом свидетельствуют сообщения пользователей соцсетей.
 
"Персонально у меня около 10 посылок (по меньшей мере 6) уже доставленных в Украину, на которых пару недель стоит статус Package not accepted by local delivery company ("Отправление не принято местной службой доставки")", – рассказывает Денис Долгов в Facebook.
 
 
По его словам, посылки фактически утеряны. То, что они приехали в Украину – отображено только "на бумаге".
Проблема зарубежных посылок приобрела массовый характер.
 
"Уже несколько дней набирает обороты ситуация с трудностями доставки посылок с AliExpress компанией "Новая почта". У грузов появился статус "Местная служба доставки не приняла посылку". С такой проблемой столкнулись уже сотни клиентов", – констатирует Иван Ходаковский.
 
Он отмечает, что посылки, согласно данным компании, все же пришли в Украину, где и затерялись. В то же время AliExpress указывает на трудности с растаможкой посылок.
 
.
 
"Поскольку ни одна из других логистических компаний не имеет такой проблемы, посылки компаниями "Укрпочта" и "МистЭкспресс" доставляются без осложнений, можно предположить, что эти трудности каким-то образом связаны именно с НП", – считает клиент.
 
В свою очередь "Новая почта" подтверждает вероятное наличие проблемы. Причиной является распломбировка и сканирование каждой единицы посылки по прибытии в Украину, что требует дополнительного времени.
 
Также компания обещает подать запросы к китайским партнерам, чтобы уточнить местоположение посылок, которые еще не зашли в страну. По многим запросам якобы приходит ответ о неполной доставке груза: "Ожидаем довоз части партии в ближайшее время". По другим – "Дата доставки в Украину данной партии пока не известна".
 
 
"Если по отправлению истекает гарантированный продавцом срок доставки, то нужно обращаться к продавцу за компенсацией, поскольку вы платили стоимость товара и услуги транспортировки в интернет-магазин", – пишет "Новая почта" в комментариях к жалобам.
Такие ответы еще больше злят клиентов, которые анонсируют отказ от услуг частной компании и переход к конкурентам.