В пресс-службе Rakuten Viber в Украине прокомментировали сбой в работе на устройствах Apple, который случился 10 июля. Об этом сообщают #Буквы.
 
- Сегодня днем команда Viber получила несколько запросов от пользователей платформы iOS относительно проблем с работой приложения на смартфоне. Мы провели собственное внутреннее расследование, которое показало, что сбой произошел в работе тысяч программ для iOS, в частности Viber, Pinterest, Tik Tok, во всем мире, - сообщили в компании.
 
 
Команда Viber уверяет, что это техническая проблема, которую быстро устранят.
 
- Просим наших пользователей о терпении и понимании сложившейся ситуации. Пожалуйста, не удаляйте и не устанавливайте повторно Viber – это не поможет решить проблему. Viber вернется в ближайшее время. Спасибо за терпение, - заверили в Viber.
На сайте Downdetector, где следят за сбоями и отключениями сервисов в режиме реального времени, сообщили, что Viber дал сбой по всему миру. В приложение было не возможно войти, обменяться сообщениями не удавалось.
 
В Twitter-аккаунте Viber разъяснили, что "проблема на iOS/iPhone, кажется, была решена, и большинство приложений, включая Viber, работают снова".
 
.
 
СПРАВКА
Днем 10 июля у пользователей операционной системы iOS перестали работать приложения. Сбой случился в TikTok, Spotify, Tinder, Pinterest, Viber и прочих сервисах. В Украине пользователи пожаловались, что не работают monobank и Privat24. Предполагают, что это случилось из-за сбоя Facebook SDK (Software Development Kit).