Немецкая сеть супермаркетов Lidl уже давно собирается выйти на украинский рынок и стать основным конкурентом сети АТБ. Обе сети объединяет низкая стоимость товаров, что позволяет им держать конкурентные позиции на рынке. Однако, если качество продуктов в Lidl окажется выше, то он вытеснит АТБ.
О преимуществах европейской сети супермаркетов на украинском рынке рассказал генеральный директор инвестиционной группы VolWest Group Роман Корсак.
По мнению эксперта, эти две сети идентичны. Их успех заключается в том, что обе торговые сети предлагают покупателям товары первой необходимости по низкой цене, их ассортимент ограничен с акцентом на товары собственной торговой марки (СТМ).
 
Товары собственной торговой марки занимают ориентировочно 65% всех товаров в сети супермаркетов Lidl. В сети АТБ этот процент пока что ниже - около 25%, но их количество увеличивается. АТБ наращивает отделы кафе и кулинарии в своих супермаркетах, что привлекает все больше покупателей.
По словам Романа Корсака, то что Lidl активно развил товары СТМ, не теряя при этом качества и маржи, стало залогом успеха этой сети в Европе. Есть все шансы, что в Украине Lidl также ждет успех.
Еще окончательно неизвестно, когда зайдут немцы на украинский рынок. А если и зайдут, то точно не в этом году.
.
______________________________________________________________________________________________________________

В Украине снова изменятся цены на пластиковые пакеты после 10 марта

Не успели украинцы привыкнуть к тому, что бесплатные пластиковые пакеты в супермаркетах стали платными, как власти подготовили новые изменения в законодательство. С 10 марта 2022 года в силу вступят требования, которые коснутся распространения сверхтонких полиэтиленовых, оксоразлагаемых и других видов упаковки для продуктов питания.
Продавцы во всех торговых точках Украины, согласно новым законодательным требованиям, должны с 10 марта текущего года полностью убрать из продажи сверхтонкие полиэтиленовые пакеты. Их реализация запрещена не только бесплатно, но и за деньги.
 
 
Вместо пластиковой упаковки покупателям должны предоставить крахмальные и бумажные аналоги, которые, к слову, разрешили выдавать покупателям бесплатно. Соответствующие требования прописаны в законе 1489-IX об ограничении обращения пластиковых пакетов в Украине.
 
Эксперты прогнозируют, что внедрение бумажных и крахмальных пакетов приведет к незначительному, но все росту цен на продукты питания, поскольку стоимость новой упаковки продавцы включат в ценники на товар.
Что касается цен на пластиковые пакеты толщиной более 50 мкм, то их будут продавать на кассах по прежним ценам. В новом законе не предусмотрено требования о повышении стоимости пакетов с ручками, в которых покупатели несут покупки домой.
.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН:  Вместо масла украинцам "впаривают" подделку – эксперты ошарашили результатами последней экспертизы