Сегодня ведущий оператор мобильной связи Украины “Киевстар” испытал масштабный сбой. Пользователи по всей стране жалуются на отсутствие связи и списание средств. В компании обещают скорое разрешение проблем, а пострадавшим обещают компенсации.
По сообщению пользователей, при попытке позвонить по телефону на другой номер появляется сообщение о нехватке средств на балансе. Проверить баланс при этом не удается, а после пополнения средств уведомление о недостатке баланса остается.
 
Также клиенты оператора не могут войти в приложение.
Проблемы начались утром около 9 часов. Горячая линия поддержки Киевстар перегружена, клиентов просят позвонить позже.
Пользователи сообщают, что связь начала восстанавливаться. Также возобновил работу сайт Киевстара. В то же время, до сих пор не работает приложение и невозможно проверить баланс.
В компании сообщили, что о сбое знают – он затронул только предоплаченные тарифные планы, зато у “контрактных” абонентов услуги работают в обычном режиме.
 
 
“Компания приносит извинения за временные сложности. Наши специалисты уже работают над их устранением и по состоянию на 10.30 проблема уже частично решена. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервисы”, – сообщили в компании.
Киевстар извиняется за сложности и добавил, что для абонентов, которые с ними столкнулись, предусмотрены компенсации.