Клиенты monobank сталкиваются с неожиданной и беспричинной блокировкой карт. Из-за этого украинцы вынуждены переводить свои средства в другие банки.
 
На сайте Минфин появилась очередная жалоба на monobank. Так, мужчина, который зарегистрирован под ником «bodik87» написал комментарий о неправомерной, на его взгляд, блокировке карты «Моно».
 
 
«Очень доволен был, всем советовал… Но… В один прекрасный момент получил уведомление о том, что банк прекращает меня обслуживать! Почему? До сих пор не знаю! Звонил, писал — просто говорят мол их служба безопасности так решила, а это сотрудники, которых никто не видит, не знает и узнать выходит что нельзя никак…» - рассказал бывший клиент monobank.
 
Мужчина признался, что блокировка карты monobank была не просто неприятной, но и обидной для него, поскольку он не понимает причин отказа банка в обслуживании. В техподдержке monobank тоже не стали давать объяснений.
 
«Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении/восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1», - говорится в ответе от monobank.
 
.