В последнее время пользователи социальных сетей часто обсуждают темы мошеннических способов завладения средствами третьих лиц обманным путем. ПриватБанк напоминает херсонцам о мерах безопасности и правилах пользования банковскими картами.
 
- Мы рекомендуем, как и ранее, никогда и никому не рассказывать, не отправлять и не сообщать свои персональные данные, - говорит управляющая Херсонским филиалом Приватбанка Елена Бельмега. - Также хочу напомнить, что сотрудники Приватбанка, звоня клиенту, никогда не спрашивают персональные данные. Если будет необходимость подтверждения Вашего платежа, банк с помощью различных сообщений попросит клиента перезвонить в банк совершенно бесплатно, чтобы убедиться, что платеж совершает клиент, а не кто-то вместо него будет осуществлять звонки.
 
 
Есть случаи, когда мошенники пишут письма на электронную почту. Если вы видите, что вы даже не являетесь клиентом заявленного в письме банка - позвоните на горячую линию данного финансового учреждения, и там точно подскажут всю информацию. Таким образом Вы избегаете возможности быть обманутыми или получить вирус на свой компьютер.
 
- Злоумышленники придумывают сценарии "развода" жертв и делают все так мастерски, что жертва сама, своими руками отдает не только свои сбережения, но и кредитные средства, которые есть на картах, - отмечает управляющая Херсонским филиалом Приватбанка Елена Бельмега. - Используя психологические «крючки»: срочность, угроза негативных последствий в случае невыполнения - мошенники не дают жертве времени на раздумье. Нередко они выдают себя за авторитетное лицо, апеллируя профессиональными банковскими терминами.
 
Также ПриватБанк призывает своих клиентов никогда не звонить в ответ на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров представляются сотрудниками банка. Более подробно ознакомиться с правилами финансовой безопасности можно на официальном сайте банка.
 
.