«Руководство «Укроборонпрома» с вопиющими нарушениями для командировок использует Ан-74Т ГП «Антонов», - об этом пишет Defense Express:
«Руководство ГК «Укроборонпром» с многочисленными нарушениями использовало транспортный самолет Ан-74Т, принадлежащий ГП «Антонов», чтобы в Запорожье подвести итоги работы за первое полугодие 2021 г.
 
Об этом говорят эксклюзивные документы, которые Defense Express получил из собственных источников.
«Укроборонпром» в июле направил ГП «Антонов» письмо, в котором просит предоставить 23 июля самолет ГП «Антонов» для перевозки руководства концерна в Запорожье.
 
 
Ни слова о заказе транспортных услуг в этом письме речь не идет - только предоставление самолета для руководства «Укроборонпром», то есть за счет ГП «Антонов». Это больше напоминает то, что Юрий Гусев имеет собственный летный отряд, как президент Украины.
 
В ответ руководство ГП «Антонов» выделяет транспортный самолет Ан-74Т UR-74010, который должен осуществить рейс по маршруту Киев-Запорожье-Киев.
Но под видом «сертификационных проверок, тренировок летного состава, устранения перерывов в летной практике...». То есть никаких пассажиров на этом самолете не должно быть – потому что это тренировочный полет.
 
Но для экипажа самолета формируется летное задание с целью полета – «ротация летного состава». А в графе «Состав ротационного летного состава» записывается три десятка фамилий, включая гендиректора «Укроборонпрома» Юрий Гусев, его замов Игоря Фоменко, Романа Бенидорма, а также других топ-менеджеров госконцерна. Кроме того, этим же самолетом летит глава ГП «Антонов» Сергей Бычков.
 
.
 
То есть по этому документу Юрий Гусев и все остальное руководство «Укроборонпрома» имеет сертификат пилота самолета Ан-74, или специальность бортинженера, или хотя выполняли обязанности бортпроводников-стюардесс.
 
Но, скорее всего, для того чтобы не решать кто будет пилотом, а кто будет играть роль «стюардессы» - летное задание заменили. В новой версии, которая идет под тем же номером и датой, целью полета было определено как «тренировки», а «пассажиров» убрали вообще.
 
Но это не помешало пригнать кортеж с руководством «Укроборонпрома» прямо под трап Ан-74Т.
И все для того, чтобы в Запорожье «подвести производственные, коммерческие и финансовые результаты работы ГК «Укроборонпром» за 1-е полугодие 2021 г.
 
 
В этой ситуации даже сложно указать, что удивляет больше. Барское отношение очередной команды «эффективных менеджеров» Укроборонпрома к государственным самолетам, как к такси. И готовность попасть на борт даже под видом стюардессы, лишь бы не платить за перелет.
 
Или вопиющее нарушение правил летной безопасности, когда перевозки людей осуществляется такой себе «контрабандой». Или готовность руководства ГП «Антонова» пойти на подделку документов ради того, чтобы выслужиться перед концерном.
 
Кстати, последнее вполне возможно, потому что по информации Defense Express, гендиректор Укроборонпрома Юрий Гусев подписал письмо в Офис президента с просьбой предоставить руководителю ГП «Антонов» Сергею Бычкову высшую награду страны – звание «Герой Украины»»