Власти области не намерены вступать с жителями Херсонщины в личный диалог, или же службы ОДА настолько не справляются с обработкой обращений, что понадобилось создание еще одной службы. Это будет госпредприятие «Херсонский областной контактный центр», оно нужно для эффективного взаимодействия с общественностью. То есть, чиновники как бы сознаются, что до этого взаимодействие с общественностью было неэффективным.

В штате нового госпредприятия будет 5 сотрудников, но их квалификация пока непонятна, как и сроки, в которые служба начнет работу. Возможно, в штате будут чиновничьи жены и сыны, которых некуда «пристроить», этот вариант не исключается.

В любом случае, контактный центр будет принимать обращения от граждан, учреждений, фирм и организаций по любым проблемным вопросам. С этой целью будет выделен единый телефонный номер, также будет возможен контакт со службой через Интернет. Жаловаться можно будет даже на горисполком.