25 мая 2015 в Новокаховский горотдел милиции в Херсонской области поступило сообщение от 37-летней жительницы одного из сел Снигиревского района Николаевской области, которую ловко обманули банковские мошенники.
 
Схема злоумышленников оказалась достаточно сложной и изобретательной: они усыпили бдительность жертвы заботливостью. Женщина рассказала, что 20 мая ей с мобильного номера позвонила неизвестная, которая представилась работницей «Приватбанка» Марией. И сообщила, что заявительница якобы получила денежный бонус и может увеличить свой кредитный лимит до 22000 гривен. Для этого ей необходимо прибыть почему-то в город Новая Каховка (? — ред.).
 
 
Но добираться самой за банковскими подарками женщине не пришлось! На следующий день, 21 мая, неизвестные лица на автомобиле забрали заявительницу с места ее сезонной работы в с. Кирово Бериславского района Херсонской области и отвезли в Новую Каховку — почему-то не к отделению банка, а к многоэтажке по ул. Первомайской.
 
Но женщину не встревожило и это странное обстоятельство, так как у здания ее встретила «Мария» и пояснила, что в отделении «Приватбанка» сейчас отключили электроснабжение. Поэтому все необходимые операции они проведут в магазине «Samsung», где есть нужный терминал. Заявительницу пригласили в магазин, там провели ее банковской карточкой через терминал, заявительница ввела пин код карты, а потом расписалась в чеке. «Мария» забрала чек, пояснив, что процедуры по оформлению сделки они проведут на следующий день уже в отделении «Приватбанка».
 
Заявительницу отвезли к месту ее проживания, а вскоре она обнаружила, что с ее карты исчезли 7500 гривен.
 
.
 
В настоящее время милиция устанавливает обстоятельства.
 
Правоохранители еще раз напоминают: прежде чем вступать в отношения с позвонившими вам по телефону банковскими работниками или «банковскими работниками» — перезвоните в банк и узнайте, правда ли то, что от вас требуют. Но это предупреждение — для тех, кто способен услышать!..