В редакцию Типичного Херсона написала письмо читательница Яна Барышева:

Хочется оставить негативный отзыв. Случилась очень неприятная ситуация.19.05 были семьей на Фабрике,решили порадовать себя новой кастрюлей и зашли в @foxtrot_com_ua.
 
Выбор пал на кастрюлю фирмы #TefalUkraine,так как ранее слышала о ней только хорошие отзывы и несколько лет назад у нас была их сковорода и прожила она довольно таки долго.
 
 
Продавец очень нахваливал ее и говорил что на ровне с REDMOND и marimax (которые стояли рядом) это просто чудо из чудес.Цена на ценнике 970 грн...что еще не понятно - на кассе всучили батарейки типа в подарок,а на чеке потом оказалось что мы их вроде как купили,а кастрюля нам обошлась дешевле.
 
И вот решили мы через несколько дней наконец-то опробовать новую кастрюлю и сварить в ней картошечки молодой.... и услышали странный звук - треск. Стекло на крышке начало издавать странные звуки,довольно таки неприятные.Мы подождали еще,но треск не прекращался и мы убрали крышку, при остывании она все так же стремно потрескивала.
 
То есть в любой момент она могла просто треснуть или взорваться.. сколько у меня было посуды со стеклянной крышкой,но ни разу такого звука я и не слышала как и в принципе все мои знакомые которым я тут же принялась звонить в надежде прояснить ситуацию,мало ли... а может это сейчас нормально для новой посуды? Оказалось что нет.
 
.
 
После того как я помыла кастрюлю она еще и пошла пятнами внутри и снаружи. Очень обидно что за 1000 грн ты получаешь мягко говоря кусок го***,который на следующий день в магазине #foxtrot_com_ua еще и не хотят забирать обратно!
 
Мол им нужно связаться с представителями #TefalUkraine и решить эту проблему с ними. И вообще менеджер уже закончил свой трудовой день (в 15.00!! дня),а директор в отпуске!
 
В итоге по дороге домой мне написал их менеджер попросил фото чека (а на месте это сделать нельзя было?) и на этом все - полный игнор!
 
 
Ребят,а с потребителем проблему эту решать не надо? Или это нормально кататься туда-обратно с вашей кастрюлей за свой счет? в догадках вернут ли тебе твои деньги и сможешь ди ты за них купить нормальную кастрюлю уже в другом месте? Ведь после такого происшествия и отношения к вам возвращаться мы точно не станем. И некому не посоветуем!
 
 
 
 
 
 
 

 
ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТИРУЮТ:
 
Алла Коноплицкая Первый раз всегда проверяется посуда или кухонная техника просто с водой и уксусом. Но никак не готовить сразу
 
Евгений Добролюбов Прежде чем покупать что-то в фокстроте почитайте отзывы о магазине. Я лично лет 8 уже у них не скупляюсь. А вы просто очередные терпилы. Можете написать у них на сайте отзыв который потом удалят и всё.
 
 
Vladimir Sokolov Они обязаны вернуть деньги за товар или отдать другой качественный товар. Вы покупали в магазине, как бы заключили договор купли продажи, вас товар не устроил, имеете право вернуть, а они пусть решают что делать с ним, вернуть производителю или оставить себе. Идите в защиту прав потребителей, проконсультируйтесь для начала, а потом к ним, вернут деньги или новую посуду.
 
Rostislav Kosarev Фокстрот вообще магазин параша, купил у них клавиатуру, приехал домой половина клавиш не работает, деньги не вернули, ну и лет 5 туда не хожу. Ельдорадо поадекватнее в этом плане, не реклама.
 
Олександр Степанов Для любого возврата в течение 14 дней . Нужно ознакомится с полным положением о Правах Потребителей, не весь товар попадает под данный перечень. Проверьте свой товар и условия его возврата.
 
 
Виктория Космина Возможно Вам попался брак. У меня набор такой-же посуды, куплен в Фокстроте. Посуде уже 3 месяца, ничего не трещит, никаких пятен нет. Я довольна покупкой.
 
Anastasiia Dmitrienko А пятна это просто показатель вашей воды, и как помыли необходимо сразу ее вытереть натереть и будет все прекрасно . Зная воду в Херсоне это нормально. А так надо звонить напрямую Тефаль и писать рекламодацию с фото и тд
 
 
Igor Lykhogodenko Тоже была подобная ситуация с посудой Цептер. Но треск через неделю готовки прекратился. Так что не переживайте
 
Анжелика Бондаренко-Ишханян Так пусть забирают товар, возвращают деньги, и потом пусть сколько хотят выясняют с фирмой проблемы! Почему потребитель должен ждать?!
 
Євгеній Коміссаров Нашли где покупать посуду XD Так еще и тефаль 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Магазины Херсона все чаще продают просроченные продукты