«Новая Почта» - это основанная в 2001 году украинская компания, обеспечивающая сервис экспресс-доставки документов, грузов и посылок для физических лиц и бизнеса. Миссия компании - делать доставку легкой для жизни и бизнеса, упрощать жизнь клиентам. Для этого команда «Нова пошта» внедряет новые продукты и сервисы, ориентируясь на международные стандарты и лучший мировой опыт. Так о себе «Новая Почта» заявляет на своем официальном сайте, но так ли это? У херсонцев на этот счет свое мнение, об этом сообщает Михаил Бедуха в «Фейсбук»:
 
«Добрый день друзья которые пользуются услугами Новой почты и руководители компании. Несколько дней назад пользовался услугами Новой почты и получил посылку с повреждением внутри из-за халатного отношения сотрудников, ранее такие посылки доходили без проблем.
 
 
Написав претензию в отделении отправили ее на рассмотрение. Сегодня позвонили сотрудники и сказали, что отказано в претензии, что все вопросы к отправителю.
 
А какие вопросы могут быть к отправителю если он запаковал бутылку отдельно(которая и разбилась и замела все картонные стаканы)при этом Новая Почта не виновата, а то, что сотрудники разбили, что-то внутри и примотали плёнкой потом!!!!это как называется? Отправитель виноват?!!!!И при этом я оплатил работу, халатную работу сотрудников новой почты,а в компенсации отказано!!!!А кто компенсирует испорченную продукцию и остановку предприятия?»
 
 
.