Компания "Новая почта" даже после повышения тарифов доставляет посылки в поврежденном состоянии. При этом, оператор не торопится возмещать понесенные клиентами убытки, а в отделениях даже нет бланков претензий.
 
Клиентка Новой почты пожаловалась в Facebook, что почтовый оператор буквально уничтожил содержимое посылки. Человеку вручили поврежденную коробку с разбитой в осколки стеклянной кастрюлей. К слову, на посылке была приклеена маркировка "Стекло". В пункте выдачи получателю отказались предоставить бланк для составления претензии.
"Создаю уже третью публикацию-претензию, но ее удаляют. Что ж, будем публиковать, пока вопрос не будет решен", – написала женщина в соцсети.
 
 
Женщина рассказала, что она отправляла Новой почтой стеклянную кастрюлю, которая была обернута стретч-пленкой и упакована в три коробки. Автор комментария предполагает, что посылку просто уронили с фуры, а потом клиенту без лишних сомнений просто вручили осколки стекла.
 
Новая почта, по словам женщины, отказывается брать на себя ответственность за разбитый товар. Клиентка просит возместить получателю стоимость разбитого товара в размере 280 гривен.
 
На последний пост клиентки все же отреагировали в Новой почте. Но вместо возмещения убытков, которые понес получатель, в компании предложили возмущенной клиентке три промокода на бесплатную доставку.
/
 
.