Клиенты «Новой почты» продолжают жаловаться на завышение стоимость доставки посылок.
Об этом сообщает издание со ссылкой на отзыв клиента транспортной компании на Фейсбуке.
«Добрый день! Сегодня получил посылку в отделении Новой почты. Работники вашей организации самостоятельно решили увеличить стоимость посылки в два раза. А именно добавили две услуги: стоимость коробки и упаковки. Фотографии прилагаются. Жду возврат средств за излишне навязанные услуги!», - написал клиент «Новой почты», опубликовав фото полученной посылки.

В ответ представители транспортной компании заявили, что «уточнят информацию и обязательно… ответят».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: Украинцам начали приходить фальшивые письма от Новой Почты
Комментарии
Vshoke
f
Добавить комментарий