Клиент Ощадбанка обвинил учреждение в наваривании денег на пенсионерах – банк самовольно подключает SMS банкинг.
Свою жалобу он опубликовал на портале Минфин.
Мужчина пожаловался, что банк самовольно подключает SMS банкинг, несмотря на то, что депозит закрыт.
 
«Ощадбанк, за неимением альтернатив решил зарабатывать на пенсионерах. Банк самовольно подключает SMS банкинг, несмотря на то, что закрыт депозит, и многократное подтверждение, что в подобной услуге не нуждаюсь. Какого… я должен терять свое время и деньги из-за без… клерков, навязывающих ненужные услуги», – написал клиент.
 
 
В ответ на жалобу, сотрудники Ощадбанка рассказали, как можно отключить ненужную услугу смс-информирования.
«Добрый день! Вы можете отключить услугу смс-информирования через контакт-центр по телефону 0-800-210-800. С уважением, команда Сбербанка», – говорится в сообщении банка.