Клиент «Ощадбанка» сообщил, что банк списал деньги за несуществующую услугу с пенсионной карточки.
Об этом сообщает издание со ссылкой на пост на портале Минфин.
«5.11 2020 г. отправил жалобу за воровство с пенсионной карточки 500 грн, за обслуживание дополнительной карты, которую я и в глаза не видел, не заказывал и не получал», - заявил клиент Ощада.
По его словам, сотрудники банка уточнили все данные и обещали разобраться, однако, спустя месяц, проблема все еще не решена.
«Взяли данные, обещали разобраться. Прошло больше месяца — тишина. Все готовятся к Новому году. Сколько нужно времени госбанку, что бы разобраться??? Законы как они думают, пишутся не для них», - подчеркнул клиент «Ощадбанка».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ ТИПИЧНЫЙ ХЕРСОН: ПриватБанк «потерял» 25 тысяч гривен клиентки на иностранных сайтах
Добавить комментарий